![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Концепция "казуального шутера" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2489)
Концепция "казуального шутера"
Давно уже думаю над тем, можно ли совместить классические шутеры а ля Quake с современными тенденциями казуального рынка. Проще говоря - есть ли будущее у казуалок от первого лица? Собсно, первые шутеры от айди распространялись по казуальной схеме, но это было давно и неправда. Мнения, которые я слышал, однозначно звучали как "это бред". А когда мне говорят, что идея бред и говно, мне хочется взяться за неё вдвойне!
Предлагаю обсудить следующие аспекты:
1) Вид от первого лица. Почему это символ хардкорности, и казуальные шутеры если и есть, то сугубо от третьего лица? В чем преимущества и недостатки каждого вида?
2) Достаточно ли казуален геймплей дума и квейка (первого, второго)? Как может выглядеть такой геймплей в современном представлении?
3) Какие казуальные шутеры вы можете назвать? Я в этом деле не силён, и в памяти всплывает только Alien Shooter.
4) Графика, звук, физика. Где проходит эта грань между "проектом ААА-класса" и "симпатичной казуалкой"? Каков должен быть баланс технологии и дизайна?
Интересно услышать различные мнения на эту тему, особенно с конкретными примерами.
__________________
XaeroX
Для начала распиши, что такое казуальный шутер в твоём представлении. От туда уже можно будет плясать, а так все будут пальцем в небо тыкать вплоть до рюкзаков из сталкера. Ибо сам термин "казуальный шутер" вынес мне мозг, я знаю что такое шутер и что такое казуалка, но как они могут сосуществовать вместе хз. Обычно всё выльется либо в одно, либо в другое.
Кваку казуалкой не считаю.
>> Графика, звук, физика. Где проходит эта грань между "проектом ААА-класса" и "симпатичной казуалкой"? Каков должен быть баланс технологии и дизайна?
В казуалках тоже иногда встречаются уровни с детализацией не хуже чем в ут3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Нет, своё представление я пока расписывать не буду. Про рюкзаки из сталкера - да пишите пожалуйста, явно неадекватные посты просто не будем брать в расчет
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Ну мы видим мир не от третьего лица, а так сказать прямо из глаз. Поэтому так и кажется реальней. А вид сверху наверное не таг напрягает.
2) Чуть менее, чем полностью.
Выглядеть может так: игра называется CaT-Strike, в нём играют коты-спецназы и коты-террористы на rats_ картах. Вместо оружия имеется набор пародий на оружие и CT. Например газовая граната, начинённая валерьянокой, радиоуправляемая мышь, Kitekat-стрел и т.д. Котэ умеют карабкаться по стенкам (не по всем, а только по коврам, дереву и т.п.)
3) достаточно нарбрать "казуальные игры"
А вообще я думаю репутация казуальных игр (да и не только казуальных) залита чёрной краской такими недобросовестными производителями, которые хотят производить как можено больше игр за как можно меньшие деньги и время. Но конечно же делают они это не от лёгкой жизни, а потому что страдают от нас с вами, закачивающих игры сотнями с трэкеров
И ещё:
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А по-моему, Portal и The Ball(кторой на движке Ут3) вполне себе смесь казуального развлечения и шутера.
А вообще идея очень перспективная, считаю. Сейчас все разработчики пытаются нам выдать все более реалистичную графику и гейплей, тогда как творческие проекты, рассчитнае не только за поклонников шутеров, но и наобычных людей практически отсутствуют. В тот же Портал моя девушка играла с удовольствим, хотя всякие Халфы ее абсолютно не привлекают.
Вообще, я и ТФ2 считал смесью казуальной игры и шутера. То есть она простая как два пальца, и разобраться в ней легко любому.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
XaeroX
>> Бэкграунды, отрендеренные в максе, разве что?
Trine глянь. Там всо объёмное, всо реальное. Бекграунды тока где то там вдалеке.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
>Какие казуальные шутеры вы можете назвать?
казуальные -- это где стрелочками показывают куда идти и выдают ящики с бесконечными патронами.
__________________
XaeroX
Мне сообщили что она, да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 17:27. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024