HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по mip mapping. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2485)


Отправлено FiEctro 07-12-2010 в 18:27:

Вопросы по mip mapping.

Сделал солид текстуру с прозрачным фоном, вблизи всё выглядит отлично, однако на расстоянии, на её краях начинают появляться черные зазубрены.

Как я понял это связано с mip уровнями. Кто нибудь встречался с подобным?
И если лечил, то как?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-12-2010 в 18:43:

Хех. Все солид текстуры так глючат с мипами, а што делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-12-2010 в 18:52:

Дядя Миша
Есть какой нить выход?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 07-12-2010 в 19:30:

FiEctro

gl_texturemode gl_nearest. лучше всего.


Отправлено FiEctro 07-12-2010 в 19:58:

thambs
Это совсем радикально.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-12-2010 в 21:05:

FiEctro для халфы нету, смирись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-12-2010 в 21:21:

FiEctro

ну можно gl_linear. я не понимаю, зачем эти мипмапы нужны. без них картинка красивей.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2010 в 21:29:

мипам следует настроить дистанцию, чтоб они глаза не мозолили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-12-2010 в 21:51:

Дядя Миша

так они и нужны только для черепичных черепичных текстур, что бы не словить муар. по хорошему бы способ фильтрации стоило в свойствах материала указывать. тот же песок и бетон вообще лучше всего быглядят без фильтрации и мипов -- зернистыми, как есть в реальности.


Отправлено XaeroX 08-12-2010 в 07:45:

FiEctro
Мипы надо вручную делать для таких текстур, избавляя от подобных артефактов. Вроде бы валли позволяет мипы вручную загружать?

Добавлено 08-12-2010 в 13:45:

Цитата:
thambs писал:
тот же песок и бетон вообще лучше всего быглядят без фильтрации и мипов -- зернистыми, как есть в реальности.

В реальности у "текстур" песка и бетона хватает разрешения, чтобы не разваливаться на пиксели при приближении к ним любопытного рыла "игрока" А в игре - увы. Ну и при минификации в реале картинка "замыливается" в соответствии с законами оптики, игра это тоже не учитывает, поэтому без фильтрации выглядит ужасно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-12-2010 в 11:54:

XaeroX
>> Мипы надо вручную делать для таких текстур, избавляя от подобных артефактов. Вроде бы валли позволяет мипы вручную загружать?

Я слышал про эту опцию в вадах (вроде до 4х мипов), но как её заюзать, и будет ли оно работать - не знаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-12-2010 в 12:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Я слышал про эту опцию в вадах (вроде до 4х мипов), но как её заюзать, и будет ли оно работать - не знаю.

будет, но только в software.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:16.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024