![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)
Параноевский рендер
Привет всем. Вчера вечером ради интереса решил перенести одну из карт мода на параною, дабы посмотреть как выглядит настоящий bumpmaping и gloss, а не мой любимый emboss. Так вот, что получилось, результат меня мяхко сказать огорчил. Скриншоты смотритен ниже.
Может я просто криворукий, и что то не правильно сделал, но у меня почему то не рабтают светящиеся текстуры. Второе, с рендером намного темней чем без него. И третье бамп не везде как хотелось бы, а только туда куда попадает прямой свет. Вобщем результаты смотрите на скриншотах и выбирете какой вам кажется более приемлемый. Оценивайте не маппинг а имено рендер, ну или как назвать там его)))
Ах да и за одно ответе на вышестоящие вопросы по поводу светотекстур и тд.
По поводу яркости крути настройки gl_gamma, gl_brightness, gl_contrast.
>>не рабтают светящиеся текстуры
Вот это ХЗ, возможно из-за недостатка лайтмапов, часть которых ушла под бамп.
>>а только туда куда попадает прямой свет
А в темноте бамп и не увидишь. Должно же быть хоть какое-то освещение.
Так со светящимися текстурами вопрос отпал. Исправлено!
У меня тут идея появилась. Всетаки совмещасть Emboss bump и gloss, тогда не будет видно резких перепадов между освещенной поверхностью и темной, а при свете фонарика или другого света в тень, сразу активизируется bump и gloss, тоесть некая взаимозаменяемость. Попробовал, проде бы ничего так выглядит.
Тоесть получается то что на втором скрине emboss+p.render
__________________
XaeroX Ну так я в курсе как он выглядит. Тут бамп мечта а-ля DooM3.
В параное лиш подобие бампа, но всетаки это лучше чем ничего.
LeFront
Карты нормалей у тебя ужасные. Мало того что рельеф как у щебенки, так еще и перекручен доянимагу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
без нормальных нормалмапов все 3 выглядят вырвиглазно
Зачастую просто хорошая текстура и грамотная лайтмапа дают куда более приятный глазу эффект, чем рельефное текстурирование и постфильтры. Причем, по себе сужу: забыть о простом рендере и наслаждаться гейплеем проще, чем преодалеть отвращение к душераздирающему "крутому" рендеру с перекрученными параметрами и безграмотным применением эффектов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
LeFront
В параное можно и красивое подобие бампа сделать
http://img819.imageshack.us/img819/5544/bbm0001.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/...sewers10000.jpg
http://img146.imageshack.us/img146/...httests0000.jpg
NameLesS
Последняя ссылка не открывается
__________________
какой бамп? щас уже параллакс придумали, на который сбоку смотреть можно, а вы всё бамп-бамп...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
интересно, как при параллаксе решать проблему со стыками и углами придумали?
thambs
А что это за проблема со стыками и углами?
__________________
NameLesS Gloss мапа хорошая на 2 и 3 скрине.
XaeroX
То что вот смотришь ты на угол, а там видно одну из сторон кирпича, которую по идее ты никогда бы не увидел.
Дядя Миша
Параллакс устарел, сейчас всем заправляет тессиляция по хейтмапе .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 09:30. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024