HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- viewmodel и chase (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2465)


Отправлено Alex_Gordon 25-11-2010 в 16:06:

viewmodel и chase

Подскажите как сделать отрисовку вьюмодели при активированом chase?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 16:24:

Alex_Gordon для начала скажи где вьюмодель должна находится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 25-11-2010 в 16:28:

Alex_Gordon Что такое chase?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 16:37:

chase в переводе с английского "преследовать", "гнаться" или "охотиться". В халфе, вероятно, обозначает режим наблюдения или вид от третьего лица. Вспомним режим наблюдателя в КС: free chase cam, locked chase cam.


Отправлено Alex_Gordon 26-11-2010 в 13:29:

Дядя Миша, модель должна находится как обычно, т.е. как в firstperson, причем желательно чтобы при изменении параметров chase она не уезжала в сторону, а оставалась в "руках".

PLut, честно говоря не знаю, но я это рассматриваю как слегка улучшенный thirdperson

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 26-11-2010 в 14:29:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
честно говоря не знаю, но я это рассматриваю как слегка улучшенный thirdperson

целится самому себе в башку, глядя на себя со стороны - это есть улучшенный тхирдперсон? Оригинально.
А пушка в тхирдперсоне может банально не добавляться в список рендеринга движком. В ксаше, например, именно так сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 26-11-2010 в 14:55:

Дядя Миша, ясно. А как это в hl реализовать?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 26-11-2010 в 17:05:

Реализовать что? пушку такую?
думаю тут надо заиметь полностью кастомную камеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 26-11-2010 в 18:26:

а теперь не забываем, что пушки ни разу не идентичны, не имеют общего оригина, а у кастомных ещё и руки не факт что привязаны к скелету игрока, плюс заскейлены и нарезаны чисто под вьюмодель, т.е. половина поликов отрезана, а часть вообще не нарезалась, так как в проекте было ясно, что их не видно.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 04:48.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024