HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 12:43:

func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life)

Данная энтить представляет собой ту-самую-дверку поезда, которую мапперы испокон веков делали при помощи смены уровня, что, согласитесь дико неудобно. Поскольку нам надо сменить минимум одну карту, если мы начали игру в вагончике, и целых три, если попали в поезд по ходу игры (как в опфоре например). Появление мовевитча в спирите проблему нихрена не решило, дверь всё равно отставала при каждом удобном случае. Собственно, по просьбе одного из наших форумчан и была создана эта энтить. Пока что всё это дело Under Construction (к примеру я не проверял как оно себя поведет при смене уровня).
Поэтому призываю форумчан помочь мне в проведении бета-теста.
Полностью отлаженная энтить войдет в SolHL:CB 1.9
www.hlfx.ru/xash/trainmod.rar - 1.8 Mb
-----------------------------
Как тестировать: левая кнопка мыши уже забиндена на спиритовскую команду "fire", поэтому можете активировать дверь просто наведя прицел на поезд или дверь или тракчейндж.
Пробуйте разные комбинации - например пытайтесь открыть дверь во время движения, или во время смены патч_трека, может имеет смысл сделать карту с чейнджлевелом и потестировать дверку на ней.
пишите обо всём что удалось найти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-11-2010 в 15:17:

Вроде всё отлично

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-11-2010 в 21:17:

баг с верикальным подъемником есть -- если его заблокировать, то поезд и дверь летят ко всем чертям.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 22:10:

Так, ну вот, собственно апдейт - дверь переходит сквозь чейнджлевелы вместе с поездом.

Цитата:
thambs писал:
баг с верикальным подъемником есть -- если его заблокировать, то поезд и дверь летят ко всем чертям.

оно и в оригинальной хл такое есть ЕМНИП.
Я единственно могу попробовать добавить ему поведение "обиженной двери" - возврат в исходную позицию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-11-2010 в 23:33:

или я идиот, или одно из двух

http://ompldr.org/vNmF1NA если загрузиться с карты monorail1b на карту monorail1a, то поезд нормально переходит, а если наоборот, то "can't find nearby track". где у меня плюха?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 11:28:

Ох. Ну и чем мне открывать rmf? Кварк не понимает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 13:31:

Дядя Миша
Вообще супер !!!
Долго я об этом мечтал ... А можно еще и стекла у двери и у поезда как-нибудь прикрутить ?


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 13:38:

Дядя Миша я так понял, дверь на спирите сделана? Под обычную ХЛ нельзя сделать?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:13:

Ku2zoff просто попросили под спирит сделать. Под обычную хл должна даже лучше получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2010 в 14:37:

(_-=ZhekA=-_)
А сам как думаешь? Стекло это таже самая дверь только с другим рендермодом.
Дядя Миша
А тутор будет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:42:

Да, тутор есть гут, будет гутее, если он будет. А по такому же принципу можно и кнопки с рычагами создать, и вообще почти всё аттачить к движущимся брашам?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:42:

Нет, стекло нельзя. Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.
Можно в теории мовевитчем, но, наверное, будет отставать - некрасиво получится. Да что я говорю - вы попробуйте эту же дверь сделать мовевитчем, вы убьетесь, но она у вас будет на поворотах приглючивать и при смене уровня дергаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:44:

>>максимум 1 аттач.

То есть к поезду можно приаттачить только одну дверь?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А по такому же принципу можно и кнопки с рычагами создать, и вообще почти всё аттачить к движущимся брашам?

нет. Только дверь и только для такого поезда. Это хак в большей степени.
Главным условием реализации было то, чтобы дверь не дергалась и не отставала.

Добавлено 25-11-2010 в 17:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
То есть к поезду можно приаттачить только одну дверь?

да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:46:

Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно. Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.


Временная зона GMT. Текущее время 11:09. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024