![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение объекта игроку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2459)
Возвращение объекта игроку
Подскажите, как реализовано возвращение диска к игроку в "Ricochet" ?
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Нашел, trigger_discreturn, только это не то.
Это скажем так, добавление диска игроку, а я имел ввиду полет диска, назад к игроку.
Нашел нужный код.
1 | Vector vecDir = ( m_hOwner->pev->origin - pev->origin ); |
2 | vecDir = vecDir.Normalize(); |
3 | pev->velocity = vecDir * DISC_VELOCITY; |
4 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Зацените гравипушку
Для тестов используйте мультиплеерные карты Half-life в мультиплеерном режиме.
Скачать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 блин, как я не додумался этот код написать, когда нужна была гравицапа))
Прикольная вещь, но больше похожа на собиратель оружия. Массовый собиратель оружия. И кнопок. И вообще, всего, с чем можно взаимодействовать. ) Но полезная вещь была бы в мультиплеере
кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=--5s5-qpCPk
__________________
I tell you to enjoy life
Классная собиралка получилась Гравицапой правда пока рано обзывать, но всё же что-то от нее есть
PS: Пушки и двери выпиливает здорово
А зачем она брашевые энтитии удаляет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, она их не удаляет, а перемещает.
Я хз почему браши так себя ведут.
Позже добавлю проверку на тип энтити.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 сделай проверку на MOVETYPE, исключи MOVETYPE_PUSH и PUSHSTEP, чтобы брашевые энтити не тягало.
Ок, кстати в новой версии будет поддержка в синглплеере
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я когда увидел, как у меня в ксаше лестницы летают - подумал, у меня с головой не все в порядке. Потом под халфу запустил - да точно так же летают. fire64 чего ты там наваракозил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, держи исходник weapon_gravity.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1 | //HACK: If it is me |
2 | if( pEntity->pev->origin == pWeaponPlayer->pev->origin ) |
3 | { |
4 | continue; |
5 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?
Кстати. существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 06:05. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024