HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение объекта игроку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2459)


Отправлено fire64 22-11-2010 в 08:44:

Возвращение объекта игроку

Подскажите, как реализовано возвращение диска к игроку в "Ricochet" ?
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-11-2010 в 09:19:

Цитата:
fire64 писал:
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

ты бы не код смотрел, а карты декомпилил. А там на карте есть триггер_авторетарн.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-11-2010 в 10:37:

Нашел, trigger_discreturn, только это не то.

Это скажем так, добавление диска игроку, а я имел ввиду полет диска, назад к игроку.

Нашел нужный код.

C++ Source Code:
1
Vector vecDir = ( m_hOwner->pev->origin - pev->origin );
2
vecDir = vecDir.Normalize();
3
pev->velocity = vecDir * DISC_VELOCITY;
4
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;


Добавлено 22-11-2010 в 13:37:

Новый вопрос.
Есть ли в Half-Life что-нибудь, типа аналога FindEntityInSphere из Amx ?

Уже нашел UTIL_FindEntityInSphere

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 22-11-2010 в 16:21:

Зацените гравипушку

Для тестов используйте мультиплеерные карты Half-life в мультиплеерном режиме.

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 22-11-2010 в 17:12:

fire64 блин, как я не додумался этот код написать, когда нужна была гравицапа))


Отправлено AntiPlayer 22-11-2010 в 18:12:

Прикольная вещь, но больше похожа на собиратель оружия. Массовый собиратель оружия. И кнопок. И вообще, всего, с чем можно взаимодействовать. ) Но полезная вещь была бы в мультиплеере

кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=--5s5-qpCPk

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Nucleo 23-11-2010 в 11:11:

Классная собиралка получилась Гравицапой правда пока рано обзывать, но всё же что-то от нее есть

PS: Пушки и двери выпиливает здорово


Отправлено FiEctro 23-11-2010 в 11:28:

А зачем она брашевые энтитии удаляет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 23-11-2010 в 12:46:

FiEctro, она их не удаляет, а перемещает.
Я хз почему браши так себя ведут.

Позже добавлю проверку на тип энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 23-11-2010 в 12:48:

fire64 сделай проверку на MOVETYPE, исключи MOVETYPE_PUSH и PUSHSTEP, чтобы брашевые энтити не тягало.


Отправлено fire64 23-11-2010 в 12:50:

Ок, кстати в новой версии будет поддержка в синглплеере

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 13:05:

Я когда увидел, как у меня в ксаше лестницы летают - подумал, у меня с головой не все в порядке. Потом под халфу запустил - да точно так же летают. fire64 чего ты там наваракозил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-11-2010 в 13:18:

Дядя Миша, держи исходник weapon_gravity.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 13:27:

C++ Source Code:
1
//HACK: If it is me
2
if( pEntity->pev->origin == pWeaponPlayer->pev->origin )
3
{
4
  continue;
5
}

Наркоман стучится поздно ночью домой:
- Открой, мама, это я!
из-за двери укуренный голос:
- Нееет, мама - это я!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-11-2010 в 13:33:

Дядя Миша, а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?

Кстати. существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 06:05. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024