![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мод под Мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2458)
Мод под Мод
Здраствуйте всем. Да соглашусь тема со странным названием и смыслом.
Но всетаки меня давно интересовал вопрос, а именно:
Как делать и запускать Мод под мод? Нет как мапить то я понимаю. Я именно как сделать так, что бы например сденалые мной карты запустить под They Hunger или Paranoia.
Мои мысли по поводу:
1)Если только одни карты то тупо их из архива кинуть в папку с модом установленную на компе юзера.
Тут же возникает вопрос а если нету мода у юзера, то что тогда он не поиграет в мой мод? Ведь не будет же качать ради моих карт целый They Hunger или Paranoia к примеру.
2)Например если у меня не только карты но и новые модели и звуки, то их уже просто так в папку с модом не кинуть, тк они могут заменить стандартные ресурсы мода.
Тут сразу же появляется самый главный вопрос, как запустить мод под мод?
Те, что бы он взял и свои ресурсы, и добавил мои.
Собвственно я вроде бы все изложил правильно и пополочкам. Поэтому прошу помочь советом
Стимовская халфа поддерживает ключ fallback_dir который прописывается в либлисте.
>> Ведь не будет же качать ради моих карт целый They Hunger или Paranoia к примеру.
Это уже проблема юзера. Если у него нет этого мода - пусть отсекается.
>>как запустить мод под мод?
Юзай
fallback_dir "папка_мода" |
__________________
XaeroX Так там получается все ресурсы надо будит копировать)))
Будет две копии того же They Hunger. Только один с моим модом а другой станартный. Это же лишнии мегабайты на харде
Лично я бы укомплектовал свой мод всем необходимым, т.е. скопировал бы ту же паранойю, удалил ее карты и wad'ы, переписал бы liblist.gam и поставил в кредитах надпись: "мод основан на коде и ресурсах паранойи, за что спасибо ее авторам и копипасте".
Вариант с батником слишком вывернутый, а вообще под мод надо либо только карты делать, либо не делать ничего. Ну, либо делать уже свой мод на основной игре с использованием ресурсов нужного мода, что как бы в первом абзаце и написано.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Полностью согласен со Scrama. Можно еще распространять свой мод в разных видах, ну т.е.:
__________________
Все еще препятствие для скачивания мода. Хотя до 20 мегов даже на калькуляторе по 5р/метр можно вытянуть. Если мод хороший, конечно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так я же говорю - батник юзать надо. Тогда ничего лишнего качать не придется.
__________________
У нас никто detailtextures прописать для своих карт не может, а ты "батник" - там же реально писать много придется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama откроем аутсорсерскую контору по написанию батников, с умеренными расценками?
__________________
Как правило из чужого мода, окромя opfor.dll и opfor.wad больше ничего не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша модели, текстуры и звуки монстров и оружия, как минимум. Иначе дллка будет ругаться на прекэш.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:36. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024