HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Где удобнее держать menu.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2450)


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 18:39:

Где удобнее держать menu.dll

Вариант "и там и там" не предлагать, сразу говорю, т.к. от подобного поведения больше вреда, чем пользы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 18:47:

Дядя Миша
В папке мода однозначно. Если launcher.dll будет опенсорцным, можно еще в нём.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 19:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Если launcher.dll будет опенсорцным, можно еще в нём.

не та архитектура. У лаунчера нет никаких связей с меню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-11-2010 в 21:30:

Что за "menu.dll"? Он единый на весь Xash, или может подгружаться в зависимости от текущего мода?
Если единый, то определенно в корне /, если при запуске мода его наличие будет проверяться в /mod/ или /mod/cl_dlls/, то определенно туда .


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 22:27:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что за "menu.dll"?

Это который в SDK в виде GameUI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-11-2010 в 02:51:

Конечно, в моде, чтоб каждый моддер мог сделать свою меню с шамблером и молниями.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 02:59:

Странные опросы пошли...
Создать мне тоже, что ли - где лучше держать titles.txt, в папке мода или в подпапке localization?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 15-11-2010 в 08:43:

проще брать инфу из gameinfo.txt (он так у тебя называется?), имхо. а так да, только в папке мода.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 09:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Создать мне тоже, что ли - где лучше держать titles.txt, в папке мода или в подпапке localization?

В будущей версии ксаша эта дллка - единственный файл, который поставляется вместе с ксашем и лежит в папке valve, все остальные ресурсы ксаш юзает из оригинальной халфы. Поэтому и спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 09:44:

Дядя Миша
Тогда разумнее сделать ее в папке движка и возможность оверрайда кастомной через титлес.тхт

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда разумнее сделать ее в папке движка и возможность оверрайда кастомной через титлес.тхт

чего-чего

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 10:17:

Дядя Миша
Тьху, я имел в виду - либлист.гам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 10:22:

Я еще в нулевом посте указал, что подобное поведение недопустимо.
Кастомная дллка, не будет аплоадится клиенту, если она по умолчанию лежит в корне, да и для клиента с сервером подобное поведение не предусмотрено. Это XOR.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 10:24:

Дядя Миша
Зачем аплоадить клиенту клиентские же дллки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 10:31:

XaeroX а вдруг у него нету?

Добавлено 15-11-2010 в 13:31:

К тому же меню - не совсем клиентская дллка. Это если сугубо формально подходить, с точки зрения архитектуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:34. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024