![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Где удобнее держать menu.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2450)
Где удобнее держать menu.dll
Вариант "и там и там" не предлагать, сразу говорю, т.к. от подобного поведения больше вреда, чем пользы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В папке мода однозначно. Если launcher.dll будет опенсорцным, можно еще в нём.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что за "menu.dll"? Он единый на весь Xash, или может подгружаться в зависимости от текущего мода?
Если единый, то определенно в корне /, если при запуске мода его наличие будет проверяться в /mod/ или /mod/cl_dlls/, то определенно туда .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно, в моде, чтоб каждый моддер мог сделать свою меню с шамблером и молниями.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Странные опросы пошли...
Создать мне тоже, что ли - где лучше держать titles.txt, в папке мода или в подпапке localization?
__________________
проще брать инфу из gameinfo.txt (он так у тебя называется?), имхо. а так да, только в папке мода.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда разумнее сделать ее в папке движка и возможность оверрайда кастомной через титлес.тхт
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тьху, я имел в виду - либлист.гам.
__________________
Я еще в нулевом посте указал, что подобное поведение недопустимо.
Кастомная дллка, не будет аплоадится клиенту, если она по умолчанию лежит в корне, да и для клиента с сервером подобное поведение не предусмотрено. Это XOR.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Зачем аплоадить клиенту клиентские же дллки?
__________________
XaeroX а вдруг у него нету?
Добавлено 15-11-2010 в 13:31:
К тому же меню - не совсем клиентская дллка. Это если сугубо формально подходить, с точки зрения архитектуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:34. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024