![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- TE_PLAYERSPRITES не работает (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2445)
TE_PLAYERSPRITES не работает
Кто-нибудь видел этот эффект в действии?
При попытке передать мессагу на клиент халфа реагирует тремя разными способами:
1. вылетает с Acess Violation
2. останавливается с Bad Server Message
3. пишет, что невозможно получить 1847 эдиктов на клиенте.
У кого-нибудь вообще получалось её завести?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://s47.radikal.ru/i117/1011/d6/dab695c4116f.jpg
Просто в const.h ошибочка, id игрока надо передавать 2 байтами, как и в других мессагах, а не 1, как там написано.
n00b а код?
__________________
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, g_vecZero, pev );
WRITE_BYTE( TE_PLAYERSPRITES );
WRITE_SHORT( ENTINDEX( ENT( pev ) ) );
WRITE_SHORT( g_sModelIndexFire );
WRITE_BYTE( 20 );
WRITE_BYTE( 10 );
MESSAGE_END( );
Ну надеюсь с pev'ами и спрайтами проблем не будет))
n00b
А что изображено на скрине? Аттачмент спрайтов к игроку? Или там партиклевый эффект какой то?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
игрок по типу как в тф горит имхо. включу комп- посмотрю.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
На скрине изображен результат работы кода, данного выше, спрайт:
sprites/bloodspray.spr
n00b
Но там же не один спрайт, видно что какая то партикля.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Там TE_PLAYERSPRITES.
Тебе буква "S" в названии мессаги о чем-нибудь говорит?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что передается в коде ?
WRITE_BYTE( 20 );
WRITE_BYTE( 10 );
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Кстати, было бы здорово, если бы кто-то составил документацию с картинками, по всем временным сущностям.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал сейчас TE_PLAYERSPRITES.
Как оказалось, там отсутствует поддержка альфа канала.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 02:32. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024