HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- TE_PLAYERSPRITES не работает (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2445)


Отправлено Дядя Миша 09-11-2010 в 09:48:

TE_PLAYERSPRITES не работает

Кто-нибудь видел этот эффект в действии?
При попытке передать мессагу на клиент халфа реагирует тремя разными способами:
1. вылетает с Acess Violation
2. останавливается с Bad Server Message
3. пишет, что невозможно получить 1847 эдиктов на клиенте.
У кого-нибудь вообще получалось её завести?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 16-11-2010 в 09:57:

http://s47.radikal.ru/i117/1011/d6/dab695c4116f.jpg

Просто в const.h ошибочка, id игрока надо передавать 2 байтами, как и в других мессагах, а не 1, как там написано.


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 10:01:

n00b а код?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 16-11-2010 в 10:03:

MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, g_vecZero, pev );
WRITE_BYTE( TE_PLAYERSPRITES );
WRITE_SHORT( ENTINDEX( ENT( pev ) ) );
WRITE_SHORT( g_sModelIndexFire );
WRITE_BYTE( 20 );
WRITE_BYTE( 10 );
MESSAGE_END( );

Ну надеюсь с pev'ами и спрайтами проблем не будет))


Отправлено FiEctro 16-11-2010 в 10:50:

n00b
А что изображено на скрине? Аттачмент спрайтов к игроку? Или там партиклевый эффект какой то?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 16-11-2010 в 11:01:

игрок по типу как в тф горит имхо. включу комп- посмотрю.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено n00b 16-11-2010 в 11:26:

На скрине изображен результат работы кода, данного выше, спрайт:
sprites/bloodspray.spr


Отправлено FiEctro 16-11-2010 в 13:30:

n00b
Но там же не один спрайт, видно что какая то партикля.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 13:58:

FiEctro
Там TE_PLAYERSPRITES.
Тебе буква "S" в названии мессаги о чем-нибудь говорит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 14:02:

Цитата:
n00b писал:
Просто в const.h ошибочка, id игрока надо передавать 2 байтами, как и в других мессагах, а не 1, как там написано.

Жэсть. Там же в каменте прямо написано, что эффект применим только к игрокам, ну я же и подумал - нафига передавать номер игрока двумя байтами? Спасибо, посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-11-2010 в 14:17:

А что передается в коде ?

WRITE_BYTE( 20 );
WRITE_BYTE( 10 );

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено n00b 16-11-2010 в 14:26:

Цитата:
fire64 писал:
А что передается в коде ?


#define TE_PLAYERSPRITES 121 // sprites emit from a player's bounding box (ONLY use for players!)
// byte (playernum)<<------Вот тут ошибка, надо short
// short (sprite modelindex)
// byte (count)
// byte (variance) (0 = no variance in size) (10 = 10% variance in size)


Отправлено fire64 20-11-2010 в 10:51:

Кстати, было бы здорово, если бы кто-то составил документацию с картинками, по всем временным сущностям.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 10:56:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, было бы здорово, если бы кто-то составил документацию с картинками, по всем временным сущностям.

я составлю, когда ксаш доделаю. Там почти все TE_мессаги реализованы.
Нету только Wall_Puff (который из r_efx_api вызывается) и PlayerSprites этих.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-11-2010 в 13:41:

Попробовал сейчас TE_PLAYERSPRITES.
Как оказалось, там отсутствует поддержка альфа канала.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 02:32. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024