![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кому нужен маппер под HL1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=244)
Кому нужен маппер под HL1?
Всем привет!
Наконец-то я получил себе место на форуме и спешу предложить модерам свую кандидатуру.
У меня есть огромное желание сделать мод для ХЛ, но в одиночку (особенно без моделера и кодера) я не потяну.
Кроме маппинга, могу взять на себя текстуры, в т.ч. для моделей.
Мои работы можно посмотреть здесь (www.nawrocki.narod.ru).
Жду откликов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Почему именно под хл1 ?
Ну, можно еще Quake, но все же ХЛ1. А в чем, собственно, вопрос?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama а как насчет маппинга под HLFX?
__________________
XaeroX, его бы еще качнуть суметь и запустить. Наверное мне, как особо одаренному, нужно объяснить как это сделать лично. Итак, последняя версия не качается. Это раз. Версия 04 не идет, это два.
Начнем объяснение: есть у меня халф последний достимовский и стимовский. Оба на ХЛФХ ругаются громко. Тот который постарее вылетает, тот который поновее говорит о невозможности загрузить hlfx.dll. Ну и как быть?
P.S. Приятно, блин, в двух форумах с одним человеком разговаривать!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX вообще-то новая версия давно уже залита
http://www.xash.ru/files/hlfx05b.exe
http://www.xash.ru/files/hlfx05b_sdk.exe
__________________
Re: Кому нужен маппер под HL1?
Cybermax Сюжет (завязка+развязка+http://www.nawrocki.narod.ru/files/realistic.rar) на мыло [email protected].
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama А на какую тему мод?Я тоже дела мод ,токо на хаше !Мод про "Третий Рейх"Ты вроли ССовца!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T мод про геноцид?
__________________
Не токо!ещё будет про холок...!Да не почему сразу плахое?Просто война ,смерть, конц лагеря! Веть моды за америкосных Буржу.Мод делали а за НС немцев ещё нет!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T кстати да, хорошая идея, эдакий анти-TimeLine будет
__________________
Ну у меня 2 идеи сетевых модов.
Чере пару дней сделаю описание и дам ссылку.
Добавлено 11-05-2006 в 16:04:
Мод "Real Wor"
Общая идея мода это сетевой командный шутер с разделением на классы как в "Team Fortress" или "Day of Defeat"
Задумка мода в том что-бы взять стандартный набор: современное огнестрельное оружие(пистолеты, дробовики, полу-автоматы, автоматы) и снаряжение (приборы ноч видения, глушители, нранаты, растяжки)
И добавить к ниму класс больших пушек: Пулимет, Гранатамет, Ракетница, Огнеме, Снайперка.
В принципе идея взята из Team Fortress но в чем минус TFC так это в самой реализации. Оружие в TFC какоето не понятное и его не возможно индифицировать с современными стволами.
В TFC нет даже банальных M-16 или AK-47 или тогоже Desert Egle. А Counter-Strike до сих пор пользуется огромной популярность благодаря тому что там нет не онной не реальной пушки и вся физика поведения оружия
и игрока максимально приближина к реальности. Взять тот же Day of Defeat - там в наличии оружие использованное только во время Второй мировой и разделение на классы там тоже весьма умесно.
Можно сказать что идея мода "Real Wor" это максимально упращеный и перенесённый в наше время с современным оружием Day of Defeat c делением на 2 команды, с зажватом флага и классификации игроков по принципу выбора
Большого оружия - выбрал класс Пулиметчик - дается пулимет, выбрал класс огнеметчик - дается огнемет, сыбрал класс медик на тебе аптечку, бинты, дробовик для самообороны и пошол лечить.
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 00:25. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024