HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- QCasher (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2437)


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 17:15:

QCasher

Конечно, ничего сложного в ней нет, и почти всякий школьник может написать такую же. Я ее написал абсолютно от нечего делать))
Поместите ее в папку с вашей декомпилированной моделькой, запустите и следуйте инструкциям. Вот и все. Просто и незамысловато. Для новичков - самое то, я считаю.
Из багов только то, что если ввести в численные строки фразу - прога вылетает.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 17:32:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Из багов только то, что если ввести в численные строки фразу - прога вылетает.

Это на каком-таком языке ты ее писал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:37:

Баги:
1. если ввести имя модели как barney.mdl, то в куси будет написано barney.mdl.mdl
2. в поле введения референсов не работает "Вставить". Кроме того непонятно как вставлять - через запятую или через точку с запятой или через пробел или как?
3. Почему сначала идет скорость проигрывания анимаций, а потом - сколько их? И сколько штук вводить этих скоростей, если программа еще не знает сколько анимаций в модели.
4. Почему максимальное кол-во анимаций - шыссот. Откуда взята эта цифра?
ИМХО от подобной программки больше неудобств, нежели пользы.
Хочешь сделать действительно полезную вещь?
Напиши программку, которая будет анализировать все файлы в папке, откуда её запустили, отличать референс от анимации, находит папку с текстурами и на основе полученной информации самостоятельно генерить QC-файл. В качестве примера погляди как работает extragen из ксаша - он самостоятельно определяет тип игры, находит все ресурсы и аккуратно их декомпилит, раскладывая по папкам и создавая куси-файлы.
Вот надо бы нечто по типу этого замутить. Вот это было действительно здорово и полезно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 18:08:

XaeroX, pascal
Дядя Миша, ок, подумаю на досуге)

Добавлено 05-11-2010 в 23:08:

а насчет бага №1: он сам расширение ставит
№3: 1 для всех анимаций. Сначала скорость - потому что переменная такая.
№4: массив так задал) из головы взято)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:13:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
он сам расширение ставит

Сделай, чтобы он проверял уже имеющееся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 18:19:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
а насчет бага №1: он сам расширение ставит

я рад за него. Но код должен определять этот момент и ставить расширение только в том случае, если его нет. Либо убирать то, что написал юзер и принудительно ставить .mdl
Это тебе понятно как пользоваться твоей программой, юзеру же это неочевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 18:19:

XaeroX попробую

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 06:43:

Дядя Миша, ну можно ведь написать чтобы вводили без расширения))

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 09:22:

Alex_Gordon умная программа = умный автор.
Если у тебя программа обрастает кучей пояснительных надписей, как не надо делать - это говно а не программа. Умная программа, должна, как Адриан Шепард "срать на все опасности и брать победу голыми руками".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 09:59:

Дядя Миша,
я уже примерно понял как это реализовать. Освобожусь от всего халфовского - попробую.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 10:15:

.mdl.mdl — это почему так получается то? Ты используя WinAPI не учел это, или это глюк в функциях ЯП?


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 10:26:

qpAHToMAS ну хватит троллить. Ну причём тут WinAPI?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 10:42:

Дядя Миша, я сотфинку не качал, подумал, что речь идет о диалоге "Сохранить как" (окошко), который судя по всему вызывается через WinAPI.
Ну да ладно .


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 10:44:

qpAHToMAS, прога вообще консольная

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 06-11-2010 в 11:09:

Alex_Gordon, угу, уже ознакомился.
Этот момент действительно стоит уточнить, можно например написать так:

Цитата:
Введите имя вашей модели (modelname.mdl):

И никаких проверок на ".mdl" не надо.


Временная зона GMT. Текущее время 20:31. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024