HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 05:56:

Конфиги

А есть возможность активирования какой-либо консольной переменной при переходе с карты на карту? То есть например когда входишь на карту c1a0d - в консоль вводилось r_detailtextures 1, а когда на карту c1a1a - r_detailtextures 0?
Я знаю, что можно использовать logic_auto, но я работаю с оригинальными картами.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено sania_3 01-11-2010 в 06:15:

При измененном коде на оригинальных картах я тебе всё расскажу, но только сегодня вечером.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено -=DrTressi=- 01-11-2010 в 06:21:

sania_3 Мне тоже расскажи! Интересно!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 06:36:

sania_3, ок

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 07:35:

Наверное можно спец. ентитей, из которой в цикле читать строки и тут же отправлять их на выполнение клиенту.


Отправлено sania_3 01-11-2010 в 07:59:

Гораздо проще, нужно узнать имя карты и при загрузке карты откуда-нибудь отправить команду. интересная фишка, будем делать.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 08:28:

В спирите есть trigger_command и trigger_changecvar (вроде так называются).
А вообще да, проще кодом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 13:44:

А как это реализовать? Я просто не знаю точно

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NameLesS 01-11-2010 в 15:05:

в спирете также есть к каждой карте конфиг , имякарты.cfg


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 15:10:

NameLesS, не знаешь, это в каком(или в каких) файлах прописано (я про исходники)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NameLesS 01-11-2010 в 17:01:

client.cpp

C++ Source Code:
1
/*
2
===========
3
ClientConnect
4
 
5
called when a player connects to a server
6
============
7
*/
8
BOOL ClientConnect( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ]  )
9
{
10
  if(!(pEntity->v.flags & FL_FAKECLIENT)) // Check that client isn't a bot, for future using
11
  {
12
    // load mapname.cfg
13
    char szCommand[128];
14
    sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
15
    CLIENT_COMMAND(pEntity, szCommand);
16
  }
17
 
18
  return g_pGameRules->ClientConnected( pEntity, pszName, pszAddress, szRejectReason );
19
 
20
  // a client connecting during an intermission can cause problems
21
  //	if (intermission_running)
22
  //		ExitIntermission ();
23
 
24
}


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 17:46:

NameLesS, спасибо большое!

Добавлено 01-11-2010 в 22:13:

Но это работает, только если начинаешь игру конкретно с этой карты.

Добавлено 01-11-2010 в 22:19:

Это ведь находится в функции коннекта к серверу... а как это сделать при смене уровня?

Добавлено 01-11-2010 в 22:46:

Никто не знает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 01-11-2010 в 18:33:

Alex_Gordon попробуй функцию ParmsNewLevel, она тоже в client.cpp.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 01-11-2010 в 20:45:

ну, тут основную часть уже записали, осталось только найти куда запихнуть.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 10:09:

Мне это в принципе нужно только для одной карты...
Может есть другой способ?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 13:23. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024