HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Заменяю модели монстров. Нужна помощь! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2424)


Отправлено -=DrTressi=- 31-10-2010 в 20:19:

Заменяю модели монстров. Нужна помощь!

Good time!

В общем задался целью поставить модель agrunt (со своими анимациями) на место terror. По началу было всё отлично вроде бы. agrunt бегал за мной и тупо смотрел. Но после того как я ему поставил к анимации выстрела АТС от terrora всё пошло под откос. Игра тупо вылетала в винду, когда он собирался в меня шмальнуть. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста! Кто чем может.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено sania_3 31-10-2010 в 20:31:

>>>Не знаю что делать. Помогите пожалуйста! Кто чем может.
/*Расплакался и вытащил из кошелька последнюю помятую сотню*/
Что с аттачами. QC оригинального террора и твоего агрунта.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 04:02:

-=DrTressi=-, ты делаешь мод под паранойю или изменяешь ее? Если первое, то легче накодить в паранойю agrunt'a

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 04:29:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
-=DrTressi=-, ты делаешь мод под паранойю или изменяешь ее? Если первое, то легче накодить в паранойю agrunt'a

Судя по создаваемым им темам — он создает мод без коддинга.


Отправлено -=DrTressi=- 01-11-2010 в 04:51:

Цитата:
делаешь мод под паранойю или изменяешь ее


И то и другое, только в обратном порядке. agrunt в параное есть, если ты не знал.

sania_3 Аттачь я выдрал, сейчас qc будут.

qpAHToMAS Ну не то чтобы без коддинга. Коддинг я всё же использую, но для более простых дел - Веапон лаг, распрыжка, Новые стволы, звуки т.д.

А в случаях где можно извратиться маппинго - почему бы этого не сделать?

А делать ВСЁ коддингом - скучно, не интересно, бесперспективно!
© Пушной

Добавлено 01-11-2010 в 07:51:

Вот террор - http://rghost.ru/3108188

Вот агрунт - http://rghost.ru/3108191

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 02-11-2010 в 07:40:

м??

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 18:50.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024