HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 06:21:

новый тип звука в хл1

никто не знает как сделать новый тип звука типа снега или металла ? Просто ходить по снегу и слышать хождение по бетону не реалистично.

З:Ы materials.txt и sound.cpp юзал,не помогло


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 07:43:

>>>materials.txt
Обычно помогает. Наверное, он у тебя неправильный. Такое случается редко, но единичные случаи регистрируются постоянно. А вообще, возьми какой-нибудь неиспользуемый звук из материалс.тхт и замени его в своём моде звуком снега из контры, далее прописывай букву твоего "снега" во все снежные текстуры. в мод приложи модифицированный materials.txt.
Это как сделать без кода.

кодом. sound.cpp. В районе 1700 строки по аналогии добавь

C++ Source Code:
case CHAR_TEX_WINTERSNOW: fvol = 0.9;	fvolbar = 0.6;
rgsz[0] = "player/snow1.wav";
rgsz[1] = "player/snow2.wav";
cnt = 2;
break;



в pm_materials.h добавь
C++ Source Code:
#define  CHAR_TEX_WINTERSNOW	'W'


теперь иди в client.cpp и добавь в районе 700 строки
C++ Source Code:
PRECACHE_SOUND("player/snow1.wav");		// walk on snow
PRECACHE_SOUND("player/snow2.wav");



теперь ищи файлики звука снега из контры, переименоввывай в snow1.wav и snow2.wav и кидай в папку sound/player. Осталось только в materials.txt вписать по аналогии свои текстуры и выставить им звук снега буковкой "W".

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 27-10-2010 в 09:09:

А на сколько сложно будет применять материалы к текстурам читая значения из специальной ентити?
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.
Тогда не будет всего этого геморроя и маппер сам будет задавать материалы для своей карты.


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 09:15:

странно у меня после этого ошибка с case CHAR_TEX_WOOD:

C++ Source Code:
Single-Player Source\dlls\sound.cpp(1731) : error C2196: case value '87' already used


qpAHToMAS умная идея,только я делаю мини мод,а он кому нужен


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 09:27:

TOPOL_M_FRF не только в sound.cpp, но и в pm_shared.cpp надо код добавлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 09:37:

Дядя Миша добавлял ,так же всё


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 10:05:

Там ошибка в посте. #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' заменить на #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW' попробуй так.

Добавлено 27-10-2010 в 14:05:

и ещё, теперь в материалс.тхт твой тип текстуры- SNOW

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 10:30:

вроде скопилилось нормально ,в материалса параметры изменял,а звука снега нет


Отправлено XaeroX 27-10-2010 в 10:48:

Цитата:
sania_3 писал:
#define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW'

SNOW - это строка, а не символ. Так писать нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 10:51:

блин, приеду домой- откопаю исходники.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено -=DrTressi=- 27-10-2010 в 12:21:

qpAHToMAS Тут будет один минус. ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень.... Пол должен быть в World.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 13:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.

нафига энтитю-то?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень....

Еще лучше. Почему не будут?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-10-2010 в 13:54:

Потому что моделью будут сделаны. Типа плитки в ванной. Только тупой способ конешн.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 13:59:

Нихрена не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 14:00:

qpAHToMAS предлагает сделать энтити по типу info_texlights.

Добавлено 27-10-2010 в 18:00:

Короч, не всё так просто. Делаю тему в туторах.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 09:36. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024