![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)
новый тип звука в хл1
никто не знает как сделать новый тип звука типа снега или металла ? Просто ходить по снегу и слышать хождение по бетону не реалистично.
З:Ы materials.txt и sound.cpp юзал,не помогло
>>>materials.txt
Обычно помогает. Наверное, он у тебя неправильный. Такое случается редко, но единичные случаи регистрируются постоянно. А вообще, возьми какой-нибудь неиспользуемый звук из материалс.тхт и замени его в своём моде звуком снега из контры, далее прописывай букву твоего "снега" во все снежные текстуры. в мод приложи модифицированный materials.txt.
Это как сделать без кода.
кодом. sound.cpp. В районе 1700 строки по аналогии добавь
case CHAR_TEX_WINTERSNOW: fvol = 0.9; fvolbar = 0.6; |
rgsz[0] = "player/snow1.wav"; |
rgsz[1] = "player/snow2.wav"; |
cnt = 2; |
break; |
#define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' |
PRECACHE_SOUND("player/snow1.wav"); // walk on snow |
PRECACHE_SOUND("player/snow2.wav"); |
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
А на сколько сложно будет применять материалы к текстурам читая значения из специальной ентити?
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.
Тогда не будет всего этого геморроя и маппер сам будет задавать материалы для своей карты.
странно у меня после этого ошибка с case CHAR_TEX_WOOD:
Single-Player Source\dlls\sound.cpp(1731) : error C2196: case value '87' already used |
TOPOL_M_FRF не только в sound.cpp, но и в pm_shared.cpp надо код добавлять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша добавлял ,так же всё
Там ошибка в посте. #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' заменить на #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW' попробуй так.
Добавлено 27-10-2010 в 14:05:
и ещё, теперь в материалс.тхт твой тип текстуры- SNOW
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
вроде скопилилось нормально ,в материалса параметры изменял,а звука снега нет
__________________
блин, приеду домой- откопаю исходники.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
qpAHToMAS Тут будет один минус. ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень.... Пол должен быть в World.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потому что моделью будут сделаны. Типа плитки в ванной. Только тупой способ конешн.
Нихрена не понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS предлагает сделать энтити по типу info_texlights.
Добавлено 27-10-2010 в 18:00:
Короч, не всё так просто. Делаю тему в туторах.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Временная зона GMT. Текущее время 09:36. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024