HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Modelling (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=24)


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 09:09:

Modelling

Кстати, может вам нужна помощь в моделлинге? А то все вы мне с кодом помогаете. От меня тож какаято отдача должна быть


Отправлено Дядя Миша 24-10-2005 в 13:14:

vitoss Конечно помощь непомешает
Есть моделька гордона высокополигональная (см.аттач)
У нее есть такой досадный баг - почему-то при ходьбе ноги не двигаются. Проблема именно в самой модели, потому что, если поставить обычную - все прекрасно работает.
Сможешь ее починить?
www.xash.ru/player.rar


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 14:53:

Щас посмотрим..


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 17:00:

g-cont вот ты ведь какой коварный тип

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 24-10-2005 в 23:21:

g-cont
Тут дело скорее всего не именно в самой модели, а в том, что хл просто че-то не понимает в ней (срабатывают какие-то ограничения). А что именно не так - я, например, не могу понять. Странно, что в Jed's вьювере все работает, а в игре нет. :confused:


Отправлено Дядя Миша 25-10-2005 в 08:14:

Escape ты не понял, если модельку поставить генериком и выбрать ей анимацию из списка - оно тоже работает.
А вот когда они к ACT_WALK привязаны - фиг

Добавлено 25-10-2005 в 15:16:

PS может там в названии костей дело?
народ, поможите, такая классная моделька, она ведь многим может пригодится.


Отправлено vitoss 25-10-2005 в 08:31:

g-cont
А если на старый скелет со старыми анимациями переделать?


Отправлено XaeroX 25-10-2005 в 08:49:

vitoss переделай, это должно решить проблемы. Только геморроя много... особенно для нас-не-моделлеров

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 25-10-2005 в 15:05:

Вот, переделал:
.http://vitoss.artycool.ru/models/player.zip
Почти тоже самое, только с рабочими ногами. Могут быть некоторые незаметные косячки. Кстати забыл добавить субмодель головы в шлеме, я думаю это простительно =). Вобщем заценяйте.
Времени потратил не больше часа.
А в чем все таки была проблема,так и не разобрался.

Может вас интересует какаято ещё модель? помогу, сделаю.


Отправлено XaeroX 25-10-2005 в 17:14:

Здорово, что тут скажешь Но субмодель шлема все же добавь.
Может проблема в том, что в новом скелете другие названия костей ног? Я замечал такое, но не знаю, влияет ли это на гейтсеквенсы. Видимо, влияет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 26-10-2005 в 05:19:

Ок шлем добавлю.

Добавлено 26-10-2005 в 12:56:

Вуаля!
http://vitoss.artycool.ru/models/player.zip
Еще добавил вариант шлема с прозрачным окошком и видно рожу гордона =)


Отправлено Дядя Миша 26-10-2005 в 09:08:

vitoss Если мы тебе не надоели еще
Я помню, ты как-то на форуме паранойи подымал тему чтобы игрок видел свои ноги от первого лица.
Сделай плиз так, чтобы вся голова была субмоделью и ее можно было отключать. Ну и разумеется - вместо шеи заглушка.


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 10:11:

да ну его, лишний геморрой. Лучше плиз сделай еще одну субмодель без головы - ну типа как у меня в ХЛФХ 0.4 - только шея красная. А то я давно хочу отстрел голов в мультиплеере сделать... И неплохо бы это для всех мультиковых моделек...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 26-10-2005 в 14:14:

Так делать или нет?


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 15:18:

Делай конечно!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:26. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024