HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Engine Snapshot at 19.11.2008 (with full source code) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2398)
Отправлено Дядя Миша 23-10-2010 в 21:56:
Engine Snapshot at 19.11.2008 (with full source code)
Тут, тов. adamix заинтерисовался моей виртуальной машинкой, ну и кроме того - я ведь знаю, среди вас немало копателей, которые любят терзать промежуточные билды любых движков, будь то сталкер или хлбета.
Ну а теперь вот вам ксаш на растерзание, с полными сорцами всего.
Снапшот, как указано в заголовке - от 19 ноября 2008 года, собственно предпоследний билд с виртуальной машиной (последний был от 8 декабря 2008 года, но я что-то не смог его заставить работать правильно).
А этот - вполне себе грузит карты, там есть ньютоновская физика, рендер из q2e 0.40, переделанный на отрисовку студиомоделей, виртуальная машина из FTE, опять таки сильно измененная и доделаная, да и много чего еще. Работают демки, работает чейнджлевел, работает сейв\рестор, есть кастомные мессаги на клиенте-сервере, ньютон фурычит, бсп-компилер, есть документация - корочи мечта терзальщика всяких недоделок 
Мне оно уже без надобности, а вам может и пригодится. Ну тов. adamixу в первую очередь.
Добавлено 24-10-2010 в 01:56:
Собственно линк на скачку:
www.hlfx.ru/xash/snapshot[19.11.2008].rar - 23 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 04:17:
Спасибо! 
А вот интересно, в 2012 вы откроете билд сегодняшних дней?
)
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 09:58:
Не будем загадывать )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:03:
Все таки хотелось бы увидеть Xash как открыто-разрабатываемый движок, т.е. не только открытые исходные коды, а видеть полностью все этапы разработки(есессна с кодом в какой нить VCS).
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:05:
Цитата:
adamix писал:
как открыто-разрабатываемый движок
Это исключено. Погляди во что даркплейс превратился.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:05:
adamix
Для чего?
__________________
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:08:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это исключено. Погляди во что даркплейс превратился.
Открытая разработка != принятие патчей от всяких бумеров. Это всего лишь означает что разработчики будут показывать каждый этап разработки.
Цитата:
XaeroX писал:
Для чего?
Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы. Ксаш действительно отличается от массы даркплэйсесов и фте-квейков.
Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:11:
Цитата:
adamix писал:
Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы. Ксаш действительно отличается от массы даркплэйсесов и фте-квейков.
Хорошо, нужен. Качайте, пользуйтесь.
Исходные коды зачем? Тем более SVN?__________________
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Хорошо, нужен. Качайте, пользуйтесь.
Исходные коды зачем? Тем более SVN?
Полная открытость, обучающая цель движка.
Иначе это просто клон халвы.
Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:14:
adamix
Обучающая - кого и чему?
И самое главное - кто и как будет оплачивать обучение?
__________________
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Обучающая - кого и чему?
Начинающих кодеров, мануал "как кодить движки", но тут еще есть и дополнительная глава - как нужно делать совместимость с халвой.
Цитата:
XaeroX писал:
И самое главное - кто и как будет оплачивать обучение?
Коммьюнити само учится
Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать.
Отправлено XaeroX 24-10-2010 в 10:20:
Цитата:
adamix писал:
Начинающих кодеров, мануал "как кодить движки"
Разве где-то заявлялось, что цель ксаша - создать мануал "как кодить движки"?
Цитата:
adamix писал:
но тут еще есть и дополнительная глава - как нужно делать совместимость с халвой.
В целях увеличения числа конкурентов, надо полагать? 
Цитата:
adamix писал:
Коммьюнити само учится
Комьюнити не учится ничему, пора это уже запомнить. Максимум, на что оно способно - испорить движок, навесив на него кучу глючных недоделок, как было с вышеупомянутым даркплейсом.
Цитата:
adamix писал:
Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать
Разумеется, халявщики были, есть и будут есть. Так ты что же, хочешь поощрять халяву, а не бороться с ней? 
__________________
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Разве где-то заявлялось, что цель ксаша - создать мануал "как кодить движки"?
А никто не говорит что это цель ксаша. Я говорил только про то, что хотелось бы видеть это целью ксаша.
Цитата:
XaeroX писал:
В целях увеличения числа конкурентов, надо полагать?
Конкуренция - всегда хорошо.
Цитата:
XaeroX писал:
Комьюнити не учится ничему, пора это уже запомнить. Максимум, на что оно способно - испорить движок, навесив на него кучу глючных недоделок, как было с вышеупомянутым даркплейсом.
Да? Еслиб коммьюнити ничему не училось, мы бы не видели ни даркплейсеса, ни ioquake3, ни даже линукса с KDE/Gnome.
Цитата:
XaeroX писал:
Разумеется, халявщики были, есть и будут есть. Так ты что же, хочешь поощрять халяву, а не бороться с ней?
А вы считаете что это плохо, когда ваш код изучают?
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:25:
Цитата:
adamix писал:
Это всего лишь означает что разработчики будут показывать каждый этап разработки.
Не вопрос. Вопрос в другом - тогда каждый желающий сможет их скачать и наплодить кучи клонов, окончательно всех запутав.
Ведь по сути всё дерево различных клонов ку-движков растут друг из друга. Но ладно еще, когда есть официальные стабильные исходники от Id Software, которые считаются исходной точкой. А тут что получится?
Делать глючные клоны на основе промежуточных сорцев?
Ты погляди как даркплейс 2001 года отличается от даркплейся 2003-го.
Сколько там было написано, а потом убрано, а потом добавлено что-то новое, и опять убрано.
Цитата:
adamix писал:
Думаю что этому жалкому миру нужен движок с неплохой поддержкой халвы
Ну ты прямо как америкос заговорил. Только надо заменить слово "жалкий" на "сраный" 
Цитата:
adamix писал:
Полная открытость, обучающая цель движка.
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".
Вон и у нас на форуме такие "кодеры" пасутся. Помогите мне говорит сделать бамп для халф-лайф, а я всех друзей во дворе удивлю и меня зауважают.Цитата:
adamix писал:
Выложи код - сразу же набегут человеки которые захотят этот код похавать и почитать.
Ну, я выложил код. Где твои человеки?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 10:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вопрос. Вопрос в другом - тогда каждый желающий сможет их скачать и наплодить кучи клонов, окончательно всех запутав.
Можно поступить по другому, открывать доступ к SVN только некоторым группам разработчиков, которым это действительно нужно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".
Вон и у нас на форуме такие "кодеры" пасутся. Помогите мне говорит сделать бамп для халф-лайф, а я всех друзей во дворе удивлю и меня зауважают.
Не обобщай. Я хочу учиться, люди в моей команде тоже хотят учиться.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну, я выложил код. Где твои человеки?
Слишком мало народу знает этот форум и вообще мало что знает о ксаше. Если выложить код на том же сурсфорже - народу будет больше