![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)
Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Это список форматов текстур, который на данный момент поддерживает Xash.
Проголосуйте за те форматы, которые лично вы бы использовали в своем моде.
По результатам опроса я выпилю ненужные форматы, тем самым почистив код от лишних лоадеров.
ЗЫ. если некоторые товарищи захотят устроить флэш-моб и результаты будут примерно одинаковы, либо равны нулю, я выпилю лишние форматы, руководствуясь своими соображениями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Голосовал за DDS и TGA. Их собственный большой вес покроет сжатие в pk3. Wad конечно можно вырезать, но не желательно, т.к. из-за этого многим не удастся запустить под ксашем свой любимый контрстрайк придётся конвертить уже имеющиеся вадники. А если текстуры не из вадов, например детальные TGA, коих для КС море, да и для хл есть тоже + те, что заюзаны в ХЛФХ или в хай дефинишн паке для ХЛ:С, то сконвертить их можно без проблем. Главное, чтобы они поддерживали маску, полупрозрачность и проч. Хотя, думаю это можно сделать через шойдеры.
З.Ы. а как насчёт формата спрайтов?
Любой из этих форматов можно без проблем натянуть на BSP карту?
qpAHToMAS а ты не пробовал шойдеры юзать? Поверх текстуры из вадника натягиваешь и всё.
PNG TGA BMP но вообще я за GIF . Вернее за разширенный WAD32 с RLE сжатием (который бы работал только со степенью двойки, ибо нефиг
) и в качестве плюшки поддержкой старых вадов. А вместо спрайтов тока хидеры с путями на текстуры из вадов.
Ах да это чисто моё ИМХО.
qpAHToMAS
Как можно натянуть формат на BSP?
Любую картинку можно использовать в качестве текстур.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю на каком уровне эти форматы будут выглядеть в игре, но:
* PNG — "без потерь" и с небольшим весом, наверное только его одного достаточно будет для обычных текстур.
* JPEG — для огромных текстур.
* MIP (WAD) — как "стандарт" и поддержка в VHE.
Главное что бы тот же PNG выглядел в игре полноцветно, а не как MIP (WAD) в 256 цветов, не говоря уже об альфа-канале, который бы включался на определенном Render Mode у ентити (ну или на простых брашах ).
PЫ, png кстати - отвратительный формат. Сжатие условное, а скорость загрузки втрое-вчетверо ниже, чем у того же TGA. А уж если их еще и в pk3 затолкать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зато сжатый и без потерь
Для нормалмапок это критично.
__________________
Дядя Миша, PNG рулит, ЯТЕГОВОРЮ!
qpAHToMAS если бы сталкер юзал PNG, взаместо DDS, мы бы загрузки нового уровня ждали не 2-3 минуты, а минимум минут 15.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
DDS тоже хороший формат, но я обхожусь VTX + ARB_texture_compression. Правда грузится дольше, факт.
__________________
Я так понимаю - поддержка хл2-шных текстур вам не нужна?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
PCX и WAL вырезай, остальное годится
__________________
Дядя Миша
Нужна конечно
Я проголосовал за TGA, DDS и VTX.
Временная зона GMT. Текущее время 20:44. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024