HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 17:49:

Какие форматы текстур вам нужны в движке?

Это список форматов текстур, который на данный момент поддерживает Xash.
Проголосуйте за те форматы, которые лично вы бы использовали в своем моде.
По результатам опроса я выпилю ненужные форматы, тем самым почистив код от лишних лоадеров.
ЗЫ. если некоторые товарищи захотят устроить флэш-моб и результаты будут примерно одинаковы, либо равны нулю, я выпилю лишние форматы, руководствуясь своими соображениями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 17:59:

Голосовал за DDS и TGA. Их собственный большой вес покроет сжатие в pk3. Wad конечно можно вырезать, но не желательно, т.к. из-за этого многим не удастся запустить под ксашем свой любимый контрстрайк придётся конвертить уже имеющиеся вадники. А если текстуры не из вадов, например детальные TGA, коих для КС море, да и для хл есть тоже + те, что заюзаны в ХЛФХ или в хай дефинишн паке для ХЛ:С, то сконвертить их можно без проблем. Главное, чтобы они поддерживали маску, полупрозрачность и проч. Хотя, думаю это можно сделать через шойдеры.

З.Ы. а как насчёт формата спрайтов?


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2010 в 18:05:

Любой из этих форматов можно без проблем натянуть на BSP карту?


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 18:08:

qpAHToMAS а ты не пробовал шойдеры юзать? Поверх текстуры из вадника натягиваешь и всё.


Отправлено FiEctro 21-10-2010 в 18:54:

PNG TGA BMP но вообще я за GIF . Вернее за разширенный WAD32 с RLE сжатием (который бы работал только со степенью двойки, ибо нефиг ) и в качестве плюшки поддержкой старых вадов. А вместо спрайтов тока хидеры с путями на текстуры из вадов.

Ах да это чисто моё ИМХО.

qpAHToMAS
Как можно натянуть формат на BSP?
Любую картинку можно использовать в качестве текстур.



Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 19:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Их собственный большой вес покроет сжатие в pk3

Чуть не забыл. pk3 я вырежу к следующему релизу, ибо нефиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2010 в 19:12:

Не знаю на каком уровне эти форматы будут выглядеть в игре, но:
* PNG — "без потерь" и с небольшим весом, наверное только его одного достаточно будет для обычных текстур.
* JPEG — для огромных текстур.
* MIP (WAD) — как "стандарт" и поддержка в VHE.

Главное что бы тот же PNG выглядел в игре полноцветно, а не как MIP (WAD) в 256 цветов, не говоря уже об альфа-канале, который бы включался на определенном Render Mode у ентити (ну или на простых брашах ).

Цитата:
Ku2zoff писал:
qpAHToMAS а ты не пробовал шойдеры юзать? Поверх текстуры из вадника натягиваешь и всё.

Нет, вообще не программист. Как надо будет карты строить с "не WAD" текстурами ума не приложу.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 19:14:

PЫ, png кстати - отвратительный формат. Сжатие условное, а скорость загрузки втрое-вчетверо ниже, чем у того же TGA. А уж если их еще и в pk3 затолкать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2010 в 19:18:

Зато сжатый и без потерь
Для нормалмапок это критично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2010 в 19:50:

Дядя Миша, PNG рулит, ЯТЕГОВОРЮ!


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 20:17:

qpAHToMAS если бы сталкер юзал PNG, взаместо DDS, мы бы загрузки нового уровня ждали не 2-3 минуты, а минимум минут 15.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2010 в 20:30:

DDS тоже хороший формат, но я обхожусь VTX + ARB_texture_compression. Правда грузится дольше, факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2010 в 08:29:

Я так понимаю - поддержка хл2-шных текстур вам не нужна?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-10-2010 в 09:11:

Дядя Миша
PCX и WAL вырезай, остальное годится

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 22-10-2010 в 10:35:

Дядя Миша
Нужна конечно
Я проголосовал за TGA, DDS и VTX.


Временная зона GMT. Текущее время 20:44. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024