![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Условие для прихрамывания у hgrunt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2390)
Условие для прихрамывания у hgrunt
Вопрос скорее к коддерам:
ВЫстрелив в hgunta он уже будет не бегать а чуть прихрамывать. Так вот как звучит полное условие скажите пожалуйста. Я имею ввиду например:
[если попал 1или 2 раза, то солдат хромает]
или
[если здоровтье меньше 50%, то солдат хромает]
или
[если здоровье меньше 50 hp, то солдат хромает].
ЗЫ: ПОдскажите пожалуйста, почему зомби дёргаются только при первом попадании? Дальше стреляй скок хош - идут, даже не шолохнутся.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Ты поизучай код.. Там же все есть.
Зомби дергаются один раз, наверное, потому, что там есть Remember(bits_MEMORY_FLINCHED). Убери его, и будут дергаться каждый раз (правда, убить его тогда можно вообще без проблем).
__________________
XaeroX Где я там копаться буду! Тем более если кто-то знает - может помочь.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Это ведь простые if/else условия?
qpAHToMAS А если я ему выставил в спирите 999?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- if( pev->health <= pev->max_health / 2 )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS Мне нужно как в коде, а не как осмысленно.
Дядя Миша Что? Я не понимаю смысла записи. Объясните пожалуйста для тупых.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ну тыж проверку хотел на половину здоровья - вот она.
Независимо от того сколько ты там выставишь через спирит.
Если надо проверку на четверть здоровья - дели не на два, а на четыре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ИМХО лучше уж так
1 | bool CNPC::ChekedHealth( int procents ) |
2 | { |
3 | if( pev->health <= pev->max_health/100 * procents) |
4 | { |
5 | return true; |
6 | } |
7 |
8 | return false; |
9 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
я не спрашиваю как надо, я спрашиваю КАк есть?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Пора вводить специальное предупреждение для "кодеров" не знающих C++.
-=DrTressi=- у тебя исходников нету, чтобы посмотреть?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Даже если есть - я их не разберу.
Government-Man Ну я вообще не коддер! Потому и пишу сюда.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
В оригинале идет проверка на фиксированное значение, HGRUNT_LIMP_HEALTH.
Если ты хочешь, чтобы проверка была в процентах, то замени в файле hgrunt.cpp строку:
#define HGRUNT_LIMP_HEALTH 20 |
#define HGRUNT_LIMP_HEALTH (pev->max_health*0.5) |
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:29. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024