![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- вернуть Q3 формат карт (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2367)
вернуть Q3 формат карт
Я тут вот чего подумал. Раз уж геймплей и его баги вполне себе отлажены на халфовских картах, не пора ли вернуть обратно ку3-шные карты, а халфовские соответственно вырезать
Кто что думает по этому поводу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю, что при этом исчезнет хвалёная совместимость с халфой, и ксаш превратиться в стопитцотый никому не нужный волатил самописный движок.
__________________
Почему без опроса? Согласен с XaeroX'ом на все 100%.
И вообще странно, что появляются такие варианты, которые могут перевернуть весь Xash кверху дном.
Дядя Миша я за Q3 формат. Хотя и хловский устраивает. Хотя нет. Как там с лимитами и ограничениями компиляторов (в плане геометрии естественно, количественные ограничения это фигня)? Какие преимущества и перспективы?
Дядя Миша
А зачем тогда вообще нужно было делать совместимость с халфой ?
>>и ксаш превратиться в стопитцотый никому не нужный
Да, и многие не смогут запихнуть в него свой любимый контрстрайк. А ещё опфор, зейхангер и всё прочее, что и без ксаша хорошо или относительно хорошо. Поэтому я за
Добавлено 07-10-2010 в 00:29:
>>А зачем тогда вообще нужно было делать совместимость с халфой ?
Чтобы проверить работу дллок. Никто же мапить не хотел под ксаш, вот ДМ и облегчил задачу.
дядя миша обещал рассказать чем плох дарк плейсес
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дык дополнить поддержкой Ку3 карт, а не заменить ХЛ на Ку3.
В чём проблема?
Тогда докучи ещё приписать поддержку Ку2/Ку1 и вообще всевозможные форматы Ку*.
Получится монструозная хрень хавающая все карты без разбора.
>>Дык дополнить поддержкой Ку3 карт, а не заменить ХЛ на Ку3.
ДМ писал, что это слишком разные форматы, чтобы гармонично их сочетать вместе. Зачем мультиформатность? Я бы текстуры оставил только DDS или TGA.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а выпустить линукс версию продукта с поддержкой хл?
а не оффтопить?
__________________
XaeroX почему сразу офтоп? Дядя Миша сказал, что выпустит линукс версию когда xash станет стабильной, но как я понимаю он склоняется к тому чтобы вырезать поддержку HL. Мне интереснее было бы увидеть поддержку HL под линуксом, поскольку хватает форков квейка которые поддерживают ку3, примером тому qfusion и dark place.
Временная зона GMT. Текущее время 17:38. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024