HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)


Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 11:58:

Генератор ландшафтов

Помогите выбрать хороший генератор ландшафтов для HL1. Terrain Generator не понравился. Вот если есть генераторы, которые помимо ландшафтов здания делают, это вообще было бы супер!


Отправлено XaeroX 28-09-2010 в 12:04:

Цитата:
K0DAK47 писал:
Вот если есть генераторы, которые помимо ландшафтов здания делают, это вообще было бы супер!

Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 13:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?

Нет, просто фантазии для маппинга закончились. В принципе, я могу использовать архитектурный аддон в 3D Max, а потом полученный ландшафт экспортировать в half-life.

Просто нужен удобный и практичный генератор ландшафтов. Больше ничего не прошу.

Добавлено 28-09-2010 в 16:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, сразу генератор,

Помню и AutoMap и Randmap, и HLLABGEN, полученные карты открывал в Хаммере... н-да, лучше бы я этого не делал. Хотя на что - то большее, чем кубизм, я и не рассчитывал.

Добавлено 28-09-2010 в 17:29:

Всё, вопрос можно закрывать. На Наша-Лайф посоветовали OrangeBrush - занятная вещь, а также twister. Вот twister надо погуглить, а то ссылки нету у меня.


Отправлено Neogen 28-09-2010 в 13:31:

Цитата:
K0DAK47 писал:
OrangeBrush


Дык он только для Сурса?


Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 13:33:

Цитата:
Neogen писал:
Дык он только для Сурса?

Да. В принципе, и для Голда можно сделать.
Сейчас попробую. А для голда twister.


Отправлено Obernauergun(50.c) 28-09-2010 в 13:56:

XaeroX

я кстати мечтал сдеать игру такую)))

безконечное прохождение))) там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))

забил кучу моделек с текстурами, а они рандомно сами раставляются


Отправлено thambs 28-09-2010 в 14:23:

>там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))

и ещё меняются, каждый раз, когда на них не смотришь.


Отправлено -=DrTressi=- 28-09-2010 в 15:11:

K0DAK47
Самый самый удобный и простой - Valve Hammer Editor!


Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 15:55:

Всё, с этим разобрались. Осталось только найти ссылку на программу Crafty и дело с концом. Ни у кого нет ссылки? Гугл не открывается (провайдер у меня глючный, к сожалению)

Добавлено 28-09-2010 в 19:55:

Все, нашёл. Всем спасибо за помощь.


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 06:05:

Obernauergun(50.c), помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты. Ты бежишь долго-долго в пустыню, поворачиваешься назад, а от карты ни на метр не отдалился .
Очень качественно сделали...


Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 06:16:

qpAHToMAS
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье И до края ты добежать не можешь, умираешь. У меня так было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 08:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты бежишь долго-долго в пустыню, поворачиваешься назад, а от карты ни на метр не отдалился .

Ага, а если я развернусь лицом к карте и буду бежать задом наперед - что я тогда увижу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 09:00:

XaeroX, хм, ну значит я что-то не так запомнил . Надо будет переиграть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ага, а если я развернусь лицом к карте и буду бежать задом наперед - что я тогда увижу?

Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами ?


Отправлено FiEctro 29-09-2010 в 09:43:

XaeroX
>> Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?

Такой уже есть . Random Map Generator как то так.

>> помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты.

А зачем оно нужно? Для пустыни, моря еще катит, но для других ландшафтов, оно просто будет выглядить убого.

P.S. http://pix.academ.org/img/2010/09/2...ee647a6821f.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 10:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Такой уже есть . Random Map Generator как то так.

А он умеет делать вейпоинты и на фпс-банану заливать? Это ж самое главное!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:23. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024