![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Трабл с коддингом. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2350)
Трабл с коддингом.
ПРивет! Помогите кто может плиз.! долбаюс с семи часов !как получить из хамера кей валуе и потом его запрекешить. Вобще-то я это написал , вот тока сначало вообще не работало , потом работало, но звук не игрался, теперь наконец я увиел трабл! Звук не прекешиться! Bad String " . Вот остой.!
code:
void CHGrunt :: KeyValue(KeyValueData *pkvd) { if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "wpn_snd")) // Для m_pGlow { m_snd1 = atoi(pkvd->szValue); // Присваиваем pev->model значение, которое указал маппер. pkvd->fHandled = TRUE; } else CHGrunt::KeyValue( pkvd ); }
code:
PRECACHE_MODEL( (char *)STRING(m_snd1) );
Емнип, то во-первых в пев-модель пишется результат прекеша, и емнип еще раз, то если кей в фгд зовется model, то движок автоматом прекешит модель и пишет в пев-модель. И еще если я не ошибаюсь надо SET_MODEL(pev->model) вызывать...
Чё-то тут дурдом какой-то в коде... Грузим звук, а кешируем его как модель...
PRECACHE_SOUND(m_snd1);
Только m_snd должен быть char а не int.
1 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "wpn_snd")) // Для m_pGlow |
2 | { |
3 | m_snd1 = ALLOC_STRING(pkvd->szValue); // Присваиваем pev->model значение, которое указал маппер. |
4 | pkvd->fHandled = TRUE; |
5 | } |
6 | else |
7 | CHGrunt::KeyValue( pkvd ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нет, не едино.
Да я уж сам допёр. Робит!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Намёк понятен
Временная зона GMT. Текущее время 05:31. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024