HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- trigger_push (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2344)


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 15:40:

trigger_push

Всем привет! Я очень рад что в последнее время стало хоть что то получаться по моду. Это очень здорого. Желаю всем того же.

Теперь сопсно про trigger_push. Как вам известно если его поставить и направить вверх, то мы пробежим по этой зоне ничего не заметив(Если не прыгнем)

Скажите пожалуйста, как этот глюк профиксить?

ЗЫ: невидимый браш, размером с 1 юнит не предлагать.

С уважением,
Тимур!


Отправлено Ku2zoff 24-09-2010 в 15:47:

-=DrTressi=- ну а чем тебя невидимый браш не устраивает? Сделал микротрамплин в виде треугольника сбоку, высотой и длиной в 1 юнит и всё.


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 16:19:

Я же сказал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Зачем флудить то?


Отправлено Ku2zoff 24-09-2010 в 16:33:

-=DrTressi=- ну сделай проверку на FL_ONGROUND или как-то там для игрока...


Отправлено Дядя Миша 24-09-2010 в 17:48:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Теперь сопсно про trigger_push. Как вам известно если его поставить и направить вверх, то мы пробежим по этой зоне ничего не заметив(Если не прыгнем)

FL_BASEVELOCITY потомушто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-10-2010 в 14:21:

Дядя Миша А чё эт значит то?


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 14:38:

-=DrTressi=- для эдиктов, которые юзают FL_BASEVELOCITY флаг необходимо иметь начальное ускорение, дабы толкнуть его.
В принципе я делал триггер_пуш, который толкал игрока безо всяких там церемоний, но для этого мне непосредственно в движке пришлось вносить изменения (в ксаше я имею в виду).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 09-10-2010 в 09:01:

можно дернуть триггер_джамппад или как его из рикошета. можно при первом прикосновении к триггер_пуш менять оригин игрока на +0,0,0.5. не хочешь браша в один юнит? сделай углубление в один юнит.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 09:37:

там не оригин менять, а убрать флаг FL_ONGROUND.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:13.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024