![]() |
Страницы (34): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Xash 0.72 alpha (build 1305)
Основные отличия от версии 0.71:
1. Была проделана грандиозная работа по максимальной совместимости (а следовательно и портируемости) с HL SDK 2.3 (и модами, основанными на нём). Изменения коснулись главным образом серверной части SDK, но клиентская тоже была во многом приведена к совместимости. Чтобы увидеть отличия необходимость сравнить SDK 2.3 и ксаш SDK при помощи WinDiff. Главным образом это работа с кварами (game.cpp) и видоизмененный код некоторых функций в client.cpp. В h_export.cpp необходимо убрать приставку DLLEXPORT. Все остальные изменения не влияют на совместимость и сделаны во многом с целью оптимизации и устранения старых халфовских багов.
2. Сетевой движок переписан на 80%. В частности появилась поддержка delta.lst и возможность передачи нецелого числа бит для той или иной переменной. В дальнейшем будет добавлена возможность трансляции больших пакетов по частям, пофикшены некоторые баги в дельта-компрессии.
3. Переписан код определения видимости на сервере (максимальное соответствие с халфовским), с возможностью дальнейшей оптимизации юзером при помощи движковой функции ENGINE_BOX_VISIBLE (позволяет отсечь невидимые объекты, которые пропустил ENGINE_CHECK_VISIBILITY).
4. Механизм серверных лучей привден в максимальное соответствие с халфовским кодом.
5. Код темп-энтитей полностью вынесен на клиент (дивжок про них вообще ничего не знает).
6. Переписана трасса хитбоксов, с возможностью трасинга tempbox vs hitbox (например хитбокс-коллизия с osprey.mdl).
7. Переписан механизм трассы как для сервера, так и для Pmove.
8. Переписана функция TRACE_HULL.
9. Переписан код активации триггеров и код POINT_CONTENTS на основе приоритета контентсов.
10.Переписан код для поездов и платформ (в частности уменьшилось кол-во застреваний на поездах для игрока и монстров).
11.Переписан код движения монстров и bounce-энтить.
12.Введен новый моветип - COMPOUND, позволяющий ататчить одну энтить к другой. Посмотреть его работу можно на стрелах арбалета, которые правильно застревают в поездах, лифтах, пушаблях итд. По сути - движковый мовевитч, но без возможности сквозного аттача. Возможно расширение возможностей на основе предложений от юзеров.
13. Добавлена проверка на пересечение хуллов между монстрами (исправляет баг, когда тентакля не могла никого убить).
14. Сделано много-много мелких исправлений для оригинального SDK (все они начинаются с комента // g-cont. <notice>
15. В дальнейшем планируется завершить предиктинг игрока и предиктинг оружия. Пока что этот код недоделан, поэтому пожалуйста не включайте cl_predict и cl_lw. Чтобы избежать вопросов типа, "а почему игрок застрял в центре карты" и "а почему у оружия анимации не играются". Ксаш самостоятельно выключит их для текущей версии, даже если они были у вас включены, поэтому подобные вопросы будут просто игнорироваться.
16. Исправлен баг с небом (надеюсь окончательно).
17. В составе SDK теперь идет только HL SDK. Никаких блушифтов (можете сами для себя замастырить). Поэтому вопросы - а куда делся броник в БШ или там розенберг я тоже не рассматриваю.
18. На данный момент в ксаше известны два вылета: первый остался от предидущих версий (в snd_dx.dll связан с анимацией рта, происходит крайне редко). Второй проявляется строго на определенной карте в блушифте (в главе Зов Долга, там где аслейв падает вместе с аварийным мостом). Оба бага в ближайщее время нет возможности исправить (первый проявляется слишком редко, чтобы установить закономерность, поэтому будет исправлен, когда я плотно займусь звуковым движком, второй проявляется только когда hl.dll скомпилена в релизе и строго на определенном месте, хотя там нету ни единой энтити). Если найдете еще какой-то вылет - обязательно дайте знать. Это информация первоочередной важности.
19. Старая тема про ксаш будет закрыта 6 сентября, файлы со старыми версиями будут удалены. Если кому-то еще нужны ксашы версии 0.71 - качайте, пока есть время.
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1305.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>движковый мовевитч, но без возможности сквозного аттача
разъясни поподробнее, непонятно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С RPG какой-то лулз — стреляю и она не летит, а просто вываливается как булыжник . Правда иногда все ок.
Смена разрешения с/на новые два (400x300, 512x384) корявит спрайты HUD'а (если надо, могу скинуть скриншот). А может тут ты новые спрайты планируешь юзать (которые мельче)?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В этой версии:
code:
00023a6f engine.dll
qpAHToMAS
>> При уничтожении func_breakable gibs'ы металла как-то глючно увеличиваются на всю карту. См. скриншот здесь.
Это баг валвовских мапперов, там выставлен огромный размер гибсов, в хл он был отключен, а вот в ксаше он включен, поэтому такая фигня.
>> А прострелов двух и более стен так и нет.
Ты не понятный, то убрать прострелы, то добавить, определись.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Первые баги билда 1305:
1. Сразу заметил дёрганность движений камеры, особенно при беге, при хотьбе не очень заметно.
Поднял fps_max с 72 до 200 - всё стало гладко.
2. После чейнджлевела оружие не перезаряжается! Предиктинг???
3. На лифте в курсе обучения (самый первый лифт, после которого хелсчарджер показывают) игрока жутко плющит.
Камера дёргается, при подъёме опускается почти до самого пола, при спуске наоборот, поднимается под потолок.
З.Ы. Понравилось, как стрелы аттачатся к энтитям и двигаются с ними.
З.З.Ы. Мне показалось или движок стал запускаться и завершаться быстрее? Или это из-за того что я ХРюшку поставил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Черт, чего то не разберу.Создал отдельную папку, скопировал ксеш туда, заполнил папку вальв, жму екзешник, открывается старая менюшка в маленьком окне, нью-гейм и...просто игра не запускается, хоят я закинул туда пару карт и прописал в либисте имя начальной карты.
ЗЫ:В папке бин, куча экзешников, они должны работать или нет?Я попробовал запустить-ошибка.
Ак47
В ксаше GameInfo.txt либлист не работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Спасибо, помогло.
Теперь я заметил несколько багов.
Первый, странный- на растоянии так:
Приблизившись, всё норм.
Второй:
Точно так же.
А третий в том, что при перезапуске, картинки эти бажные-меняются.Карту юзал свою.
ЗЫ:Кстати, что в консоли прописать нужно, чтобы получить нужныое тебе оружие?)
Ак47
И ты серьёзно предполагаешь что на скринах разрешением 180х126 можно что то разглядеть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня вылетает постоянно. Особенно когда прописываю 2 раза Impulse 101.
__________________
Gunship Stuff
FiEctro да, беда...что-то глюкануло на хостинге походу, или тут не отображаются ИМГ теги
Исправил
так, вот первый баг
http://s50.radikal.ru/i129/1009/0d/2162867c676d.jpg
второй
http://s001.radikal.ru/i196/1009/c4/64ca4e988d80.jpg
Кстати понравилось что игрок тепер не несётся, а нормально ходит, а стрейф на шифт добавлен.Удобно)
Временная зона GMT. Текущее время 04:41. | Страницы (34): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024