![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Bump mapping и воды шейдеров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2289)
Bump mapping и воды шейдеров
Привет всем,
я implented CG бамп-маппинга и шейдерного CG воды мой мод полураспада, бамп-маппинга был из клапана ERC, воды шейдеров с этого сайта. Итак, у меня маленькая проблема, CG бамп-маппинга работает плохо с водо-шейдеров.
Скриншот:
http://img842.imageshack.us/gal.php?g=c2a40000.png
Я думаю, что это `ы вызвано двумя погрузчики CG, так как Bump-отображение использует свой собственный загрузчик не cg_shader.cpp.
Большое спасибо за любую помощь, потому что она важна для меня, вы, русские, боги, в гл Коддинг так, что `почему я выбранного hlfx.ru.
поздрабляю
Примечание: Я использовал Google переводчик, Im польской не русский.
Idk, maybe i should write it in english, because translator sucks.
Write in English, so understandable.
Do you have a very high gamma level, nothing is visible.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
No i didn`t even change gamma level since i played hl first time
When bumpmap is enabled while shader is enabled it looks blury, besides it looks like Freeman is drunk I can see surface reflection up the screen (water shader bug) while im not in water. But when i`ll disable bumpmap everything is normal. However this bug winks, i mean it`s not static, doesn`t show all the time.
It`s totally weird.
I can upload the mod if you want so you can test it, and see what is wrong.
Ahh and sorry i can`t edit my first post and write it in english, time limit reached or sth like this.
@edit : I`ll be as fastest as i can because i have to go now. Link to mod so you can check : http://www.speedyshare.com/files/23941229/hl2.rar
This tutorial is suxx. It's a not optimized rendering, not precompiled cg shaders, and some other problems. I don't recommend its use.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
So what i should use ? Can you recommend something for me ? Because you know im not very familiar with those things i started codding few months ago.
http://img299.imageshack.us/gal.php?g=bumpmap10005.png ah here you can exactly see what`s happening with bump-maps, i`ll delete them from code now.
supra36, how did you do bump mapping on original HL1 maps??
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Use bumpmupping of modification "Paranoia"
Source are internet and personal site avtors.
Sorry my english it's very big pile shit
LeFront, bumpmapping from paranoia needs special light entity too. But i need bumpmapping on original HL1 maps. Fortunately, it could be done using detail textures function, but, following this way, bumpmapping wouldn't be as good as real.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
I using detailtexture with emboss and an almost bumpmupping
This is Detailtexture
LeFront, is this standart hl1 maps? (for exaple c1a0d)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Emboss-mapping is suxx
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, im just interested how did he do that...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Дядя Миша emboss is not sucks) This is a good alternative for standart hl1 maps) It could be very good imitation
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon No this is not standart hl maps (c#a#). This is my maps on goldsource engeine. With detail emboss textures
LeFront, i know that) but on standart hl1 maps it should work too. Check attach, if you don't believe
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024