HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Спирит/Локусы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2283)


Отправлено -=DrTressi=- 17-08-2010 в 15:15:

Question Спирит/Локусы

Здрасьте товарищи форумчане! Вот решил постучаться к вам.

Скажите, как на спирите версии 1.2 маппинго реализовать таскание ящиков? (как в хл2)


Отправлено sania_3 17-08-2010 в 16:15:

о_О ну типа берем оригин, к нему прибавляем высоту камеры, потом по углам методом синуса и косинуса получаем переменные и после умножения их на расстояние объекта до игрока и прибавляем к получившимся координатам тот самый оригин с высотой и каждый кадр обновляем положение, а лучше задаем велосити до нужной точки. но это в теории. а в спирите я нуб. мне легче закодить.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:28:

-=DrTressi=- подобные вещи под силу только настоящим маньякам с коллектива. Если они выкладывали демо-карты, можно там подсмотреть, если нет - я себе даже отдаленно не представляю как это сделать.
Мне бы проще это накодить.
sania_3 уменьши шрифт подписи раза в два, потому что не понять где подпись, а где основной текст.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 18-08-2010 в 04:43:

Дядя Миша Да понятно что те проще накоддить

Кстати, надеюсь не расстреляют из плюсомёта за флуд, не могу твой Ксаш запустить - просит директорию valve хотя таковая имеется. Скопированная без замены из моей Хл. Не знаешь в чём дело?


Отправлено PoD-Stas 18-08-2010 в 06:32:

-=DrTressi=- я когда-то делал, кое-что подобное. Там заключалось в том, что при нажатии определенной клавиши, обьекты с определенными именами аттачились к игроку... Но там нужно все четко подгонять. Ибо если смотреть в пол, то и ящик будет в пол проваливаться.
таким способом я сделал гравицапу у себя в моде
Если будет не в лом, могу поглядеть чо и как.


Отправлено -=DrTressi=- 18-08-2010 в 07:07:

А можешь тестовую карту скинутЬ? любую.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 07:09:

-=DrTressi=- вопросы про ксаш - в соответствующую тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 18-08-2010 в 08:09:

Дядя Миша Понял) Прост не хотелось тему создавать.

PoD-Stas А можешь тестовую карту скинутЬ? любую.


Отправлено PoD-Stas 18-08-2010 в 08:53:

-=DrTressi=- над этим нужно подумать. Вечерком постараюсь что-то сваять...


Временная зона GMT. Текущее время 19:08.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024