HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вопросы про Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2265)


Отправлено qpAHToMAS 07-08-2010 в 17:51:

Давно хотел затронуть эту тему:
Возможно меня запинают, но почему, на всем HLFX форуме, который проявляет активный интерес к Half-life, до сих пор не создали ее клона? Судя по этой демке и Volatile 3D в целом: возможностей хватает выше крыши. Я говорю именно про убогую графику, физику, BSP карты (именно такой формат) и другие ресурсы. Т.е. открытый движок, с которым можно было бы работать в тех же приложениях, что и под GoldSource в целом.


Отправлено Дядя Миша 07-08-2010 в 18:07:

Я хренею с таких заявлений...
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2220 - а это я тогда что создал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 08-08-2010 в 05:06:

Сам ты убогая графика


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 07:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я хренею с таких заявлений...
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2220 - а это я тогда что создал?

Ни одной темы не открыл про Xash3D, думал это какая-то наработка на HL @_@.
С первого взгляда — крутая штука, какую я и предложил (а не заявил ), но увидев это: "Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')" я стал таким.
Xash3D на сколько я понял, полностью зависит от библиотек HL, да еще и WON'овской версии, а полностью независимый проект не намечается? Или слишком сложно реализовать?


Отправлено FiEctro 08-08-2010 в 07:51:

qpAHToMAS
>> полностью зависит от библиотек HL, да еще и WON'овской версии

Ты ололо? Англицкый не учил? Скажы где ты там библиотеки из хл или WON увидел?

З.Ы. перенесите плз тред в соответствующую тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 09:16:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Xash3D на сколько я понял, полностью зависит от библиотек HL

Он ни от чего не зависит. Просто чтобы поиграть под ним в халфу, надо скопировать ему папку valve. Логично, неправда ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 09:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Логично, неправда ли?

Логичнее было бы создать тему с описанием в разделе и сделать ее важной. Великолепный проект, вопрос закрыт.


Отправлено FiEctro 08-08-2010 в 09:59:

qpAHToMAS
>> Логичнее было бы создать тему с описанием в разделе и сделать ее важной.

http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=14 .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 10:28:

FiEctro, и что ты тут линк суешь на раздел форума? Ты видишь в нем важную тему с описанием Xash'а?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 11:12:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Великолепный проект, вопрос закрыт.

То-то ж ты так заинтерисовался, что сразу же потерял всякий интерес )
А я, в свою очередь, не собираюсь его пиарить раньше времени.
Ведь там еще многое недоделано.
Но конечно каждый желающий может скачать и заценить.

Добавлено 08-08-2010 в 15:12:

FiEctro кстати создай такую важную тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 12:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То-то ж ты так заинтерисовался, что сразу же потерял всякий интерес )

Вопрос то закрыт, а вот интерес к Xash'у открыт .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ведь там еще многое недоделано.

А в какой теме можно оставлять свои предложения и багрепорты? Может создать что-то типа "Вопросы и Предложения"? Или в таком сыром состоянии все и так ясно с тем, что надо исправлять и править?


Отправлено GSen 08-08-2010 в 13:34:

Все багрепорты оставляются в теме с самым свежайшим билдом и версией


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 13:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Или в таком сыром состоянии все и так ясно с тем, что надо исправлять и править?

ну почему же в сыром. В халфе можно зайти уже достаточно далеко.
А может даже и всю пройти, если закрыть глаза на некоторые мелкие баги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:09.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024