HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прорисовка тела (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2261)


Отправлено Jackass 04-08-2010 в 23:03:

Прорисовка тела

Доброго времени суток товарищи!

Собсно назрел вопрос. Прорисовку тела игрока можно сделать просто выключив проверку. После этого рисуется тело игрока. Но полностью... Т.е. Видно Р модель оружия и т.п. так вот... есть идея.. реализовать так сказать новую боди группу, которая будит повторять всё что и модель игрока, но видна она будит только самому игроку. Т.е. у этой модели мы отрубим всё лишнее (голову, руки, спину, т.д.) и будет видно V модель оружия и тело.

(Так реализовано например в Zeno Clash, L4D)

Так вот.. подскажите где так сказать корень зла!
Где рыть. Или может есть идея по лучше.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 06:28:

А не проще ли сделать, как в последнем HLFX?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 05-08-2010 в 06:56:

Хотел кстати написать, что в HLFX есть же голова отстреливаемая хД


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 07:15:

Не ребят.. вы не поняли.. есть модели w_, p_ и v_.
v_ модель рисуетсо только у игрока.
так вот.. как можно реализовать прорисовку тела, только её будит видно у игрока...
Вобщей сложности вот пример:

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 07:24:

GSen нет.
Jackass я же уже написал. Делать обрезанную модель тела (см. хлфх) и отрисовывать ее, вручную вызывая StudioDrawPlayer на клиенте. Кое-что надо будет модифицировать в этой функции, чтобы бралась именно модель тела, а не самого игрока, но это мелочи.
Самая главная проблема - откуда вызывать StudioDrawPlayer? Я делал это из кода отрисовки первой модели, в результате чего, если в PVS нет ни одной модели (это редкость), то тело тоже не рисуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 07:28:

Интересно... щяс попробуем.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено PLut 05-08-2010 в 07:57:

Jackass Как ты говоришь сделано уже в АМ. Можешь посмотреть там. Но сразу скажу, там убого, по-хорошему надо делать как сказал XaeroX.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 08:03:

PLut я собсно сказал тоже самое что и XaeroX. Тем более, что просто проверку я убирал и это действительно убого смотрится ))

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 08:57:

Тело это - весьма спорный момент.
Вы уверены что оно действительно нужно?
Вон в сталкере никакого тела нет и ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-08-2010 в 09:26:

Jackass Ты код АМ смотрел? Какая там проверка?
Дядя Миша Согласен, но зато в крайзисе есть

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 10:04:

PLut дык кризис беспонтовый )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-08-2010 в 10:10:

Дядя Миша, а в TimeShift играл?


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 12:17:

GSen из сравнительно новых игр - только в сталкера и его продолжения. К остальным игрушкам равнодушен, я же не геймер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 12:29:

Короче говоря придумал я как это всё реализовать.. но... Как сделать так, чтобы бралась именно моя модель, а не тело игрока я так и не понял.. мож есть какие предположения?

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено PLut 05-08-2010 в 13:29:

Jackass Замени модель тела игрока на свою модель

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 20:16. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024