HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Работа с файлами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2249)


Отправлено fire64 31-07-2010 в 18:34:

Работа с файлами

Можно ли в Half-Life открывать файлы через fopen ?

И еще, как получить путь до папки мода ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 31-07-2010 в 18:38:

Цитата:
fire64 писал:
Можно ли в Half-Life открывать файлы через fopen ?

Можно, но в таком случае ты не прочитаешь файлы из пака.
Цитата:
fire64 писал:
И еще, как получить путь до папки мода ?

GET_GAME_DIR
Посмотри в коде нодеграфа, где пишутся nod и nrp файлы, там всё есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-07-2010 в 18:39:

Цитата:
fire64 писал:
Можно ли в Half-Life открывать файлы через fopen ?

в nodes.cpp ни разу не заглядывал? Там есть ответы на все твои вопросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 31-07-2010 в 19:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в nodes.cpp ни разу не заглядывал? Там есть ответы на все твои вопросы.

Сорри, ступил.
Давно уже не работал с GoldSRC, а в код посмотрел когда тема была уже создана

Добавлено 31-07-2010 в 23:58:

Возможно ли кешировать модель, текстуру, спрайт и т.д во время игры ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 31-07-2010 в 20:12:

Цитата:
fire64 писал:
Возможно ли кешировать модель, текстуру, спрайт и т.д во время игры ?

Нет, нельзя.
Но на клиенте загружать - можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-08-2010 в 11:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Но на клиенте загружать - можно.

Насколько я помню во время игры можно грузить только спрайты при помощи LoadSptite, и модельки игрока.
А вот CL_LoadModel ЕМНИП непременно требует серверный индекс и без него не грузится. То есть движок не вылетает с ошибкой, но и модели не видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-08-2010 в 11:34:

Дядя Миша
По-моему CL_LoadModel тоже запросто грузит модель. По крайней мере, там есть тестовый код загрузки модели в рантайме. Но я сам не пробовал, врать не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 01-08-2010 в 12:25:

Как в винде сделать, чтобы при открытии bsp файла он в хл загружался? Чтобы не просто хл открывалась, а с параметром +map имя_этой_карты.bsp

Расскажите подробнее если знаете)


Отправлено AlMod 01-08-2010 в 12:46:

Я бы тулзу написал, которая получает имя карты в arglist и запускает hl.exe с нужными параметрами. Как-то так

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Дядя Миша 01-08-2010 в 12:55:

Цитата:
XaeroX писал:
По крайней мере, там есть тестовый код загрузки модели в рантайме.

в этом коде - ни слова о том, надо ли кэшировать модель на сервере.
А скорее всего надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-08-2010 в 13:00:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Как в винде сделать, чтобы при открытии bsp файла он в хл загружался? Чтобы не просто хл открывалась, а с параметром +map имя_этой_карты.bsp

Никак. Винда передает полный путь, а халфа не умеет его обрезать до названия карты. Тут надо в самом деле тулзу писать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 01-08-2010 в 15:29:

ппц(

Добавлено 01-08-2010 в 19:29:

ассоциируем bsp с батником:

@echo off
set HL="Путь\hl.exe"
%HL% +map %~n1


Временная зона GMT. Текущее время 12:15.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024