![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Работа с файлами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2249)
Работа с файлами
Можно ли в Half-Life открывать файлы через fopen ?
И еще, как получить путь до папки мода ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
По-моему CL_LoadModel тоже запросто грузит модель. По крайней мере, там есть тестовый код загрузки модели в рантайме. Но я сам не пробовал, врать не буду.
__________________
Как в винде сделать, чтобы при открытии bsp файла он в хл загружался? Чтобы не просто хл открывалась, а с параметром +map имя_этой_карты.bsp
Расскажите подробнее если знаете)
Я бы тулзу написал, которая получает имя карты в arglist и запускает hl.exe с нужными параметрами. Как-то так
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ппц(
Добавлено 01-08-2010 в 19:29:
ассоциируем bsp с батником:
@echo off
set HL="Путь\hl.exe"
%HL% +map %~n1
Временная зона GMT. Текущее время 12:15. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024