![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с glock'ом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2248)
Помогите с glock'ом
В общем всё сделал:
1)Написал полуклон glock
2)Всё сделал в weapons.cpp, weapons.h, ev_hldm, hl_events//
3)В общем всё подогнал для новой пушки а оно компилится и в игре просто, тупо при команде give weapon_glock18 тупо даёт патроны к обычному глоку..
..
Вот собсно в аттачмент выкладываю..
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Нда.. ты бы хоть оружие по оригинальное назвал)))
Из за того что Glcok18 ты и запутало.
Во-первых:
enum glock_e {
........
glock_e - то почему? ты же новое делаешь. надо так:
glock18_e
Далее:
//LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_9mmhandgun18, CGlock18 );
Я так и не понял за чем ты это сделал... (Мож я дурак, что вероятие всего, и не до конца понимаю.)
Ешо:
m_usFireGlock1 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock18.sc" );
// m_usFireGlock2 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock2.sc" );
Как говорит мой друг: "Что за детский анонизм..."
Сделал бы вот так:
m_usFireGlock18 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock18.sc" );
m_usFireGlock182 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock182.sc" );
И ешо:
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), fUseAutoAim ? m_usFireGlock1 : m_usFireGlock2, и ля ля ля
НУ ТЫ ЖЕ НОВОЕ ДЕЛАЕШЬ!!!! А m_usFireGlock1 : m_usFireGlock2, старые!!!
Вот так надо: m_usFireGlock18 : m_usFireGlock182,
И последние:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_glock18clip, CGlock18Ammo );
//LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_9mmclip, CGlock18Ammo );
ну новое же...........
LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_glock18clip, CGlock18Ammo );
LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_Glock1clip, CGlock18Ammo );
Уф... я думаю то что я тебе сказал вряд ли поможет. По этому другой совет... Почитай мануал как добавлять новое оружие.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Не надо делать пушки тупым копированием. Всегда будет плачевный результат в итоге. Наследование классов для кого изобрели?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:37. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024