HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с glock'ом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2248)


Отправлено с@ш@ халфер 31-07-2010 в 10:49:

Помогите с glock'ом

В общем всё сделал:
1)Написал полуклон glock
2)Всё сделал в weapons.cpp, weapons.h, ev_hldm, hl_events//
3)В общем всё подогнал для новой пушки а оно компилится и в игре просто, тупо при команде give weapon_glock18 тупо даёт патроны к обычному глоку..
..
Вот собсно в аттачмент выкладываю..

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено Jackass 01-08-2010 в 00:41:

Нда.. ты бы хоть оружие по оригинальное назвал)))
Из за того что Glcok18 ты и запутало.
Во-первых:

enum glock_e {
........

glock_e - то почему? ты же новое делаешь. надо так:
glock18_e

Далее:
//LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_9mmhandgun18, CGlock18 );
Я так и не понял за чем ты это сделал... (Мож я дурак, что вероятие всего, и не до конца понимаю.)

Ешо:

m_usFireGlock1 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock18.sc" );
// m_usFireGlock2 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock2.sc" );


Как говорит мой друг: "Что за детский анонизм..."
Сделал бы вот так:

m_usFireGlock18 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock18.sc" );
m_usFireGlock182 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/glock182.sc" );

И ешо:

PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), fUseAutoAim ? m_usFireGlock1 : m_usFireGlock2, и ля ля ля

НУ ТЫ ЖЕ НОВОЕ ДЕЛАЕШЬ!!!! А m_usFireGlock1 : m_usFireGlock2, старые!!!

Вот так надо: m_usFireGlock18 : m_usFireGlock182,

И последние:

LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_glock18clip, CGlock18Ammo );
//LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_9mmclip, CGlock18Ammo );

ну новое же...........

LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_glock18clip, CGlock18Ammo );
LINK_ENTITY_TO_CLASS( ammo_Glock1clip, CGlock18Ammo );

Уф... я думаю то что я тебе сказал вряд ли поможет. По этому другой совет... Почитай мануал как добавлять новое оружие.


Отправлено с@ш@ халфер 01-08-2010 в 09:31:

Цитата:
Jackass писал:
Уф... я думаю то что я тебе сказал вряд ли поможет. По этому другой совет... Почитай мануал как добавлять новое оружие.


Я его читал и там совсем другое.

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено Дядя Миша 01-08-2010 в 11:21:

Не надо делать пушки тупым копированием. Всегда будет плачевный результат в итоге. Наследование классов для кого изобрели?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:37.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024