![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- hlrad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2245)
hlrad
в последних zhlt включающиеся-выключающиеся лампочки освещают мир так же, как и обычные, а можно ли некоторым лампочкам рассчитать освещение по старой схеме (когда радиус освещения ограничен)?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
как это сделать?
thambs в ZHLT вроде есть соответствующая опция для источника света, типа флага для конкретной лампочки. Но я не уверен в какой версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-nodynbounce опция называется
__________________
XaeroX
те только глобально, для отдельных лампочек нельзя? при глобальном отключении сохранится отражённый свет от выключаемых светотекстур?
Для отдельных лампочек вроде бы нельзя.
Нет, по идее не сохранится.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:42. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024