HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- hlrad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2245)


Отправлено thambs 25-07-2010 в 23:27:

hlrad

в последних zhlt включающиеся-выключающиеся лампочки освещают мир так же, как и обычные, а можно ли некоторым лампочкам рассчитать освещение по старой схеме (когда радиус освещения ограничен)?


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 08:16:

Цитата:
thambs писал:
а можно ли некоторым лампочкам рассчитать освещение по старой схеме (когда радиус освещения ограничен)?

Надо отключить для них bounce.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-08-2010 в 15:18:

как это сделать?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 15:38:

thambs в ZHLT вроде есть соответствующая опция для источника света, типа флага для конкретной лампочки. Но я не уверен в какой версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 15:42:

-nodynbounce опция называется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-08-2010 в 16:01:

XaeroX

те только глобально, для отдельных лампочек нельзя? при глобальном отключении сохранится отражённый свет от выключаемых светотекстур?


Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 16:25:

Для отдельных лампочек вроде бы нельзя.
Нет, по идее не сохранится.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:42.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024