HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какими утилитами ксаша вы пользуетесь (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2239)


Отправлено Дядя Миша 22-07-2010 в 19:31:

Какими утилитами ксаша вы пользуетесь

bsplib в этом списке отсутствует, поскольку старый уже не актуален, а новый еще не написан

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-07-2010 в 22:05:

zhlt из кастум билда, если это оно. что за ximage?


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 10:43:

Ximage - пакетный обработчик картинок.
Предположим нам надо стопицот миллионов картинок переконвертировать в определенный формат. Задаём маску и конвертируем. Но иногда бывает надо нечто большее, чем просто конвертация и тоже в пакетном режиме. В том же AcdSea это делается через вкладку "фотоулучшение" строго для одной картинки.
Ну например размер её изменить или повернуть на 90 градусов или отразить слева направо. А ximage также умеет делать это в пакетном режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-07-2010 в 10:45:

Дядя Миша
Чаще всего екстраген.
А о Xash ZHLT впервые слышу %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 14:38:

Спрайтген зря не пользуете. Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.
Помнится LeFront всё хотел их в халфу пихнуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-07-2010 в 15:08:

Дядя Миша

клон imagemagik?


Отправлено FiEctro 23-07-2010 в 15:52:

Дядя Миша
>> Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.

Не совсем понимаю зачем они сейчас нужны, когда есть mdl.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-07-2010 в 15:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Не совсем понимаю зачем они сейчас нужны

Чтобы сделать порт дума под ксаш, разумеется.
Больше они ни для чего не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 16:31:

thambs встал вопрос: чем можно конвертнуть текстурки из doom1 без потери прозрачности (там как известно есть решётки).
Погуглил-погуглил - нет нихрена. Плюнул и написал простенькую утилитку.
Потом понадобилось что-то еще, потом еще и еще и еще.
Потом понадобилось сконвертировать думовских монстров в халфовские спрайты. Так появился extragen.
А ximage - это побочный продукт. Я просто взял все функции встроенного имиджлиба ксаша и оформил их как отдельную простенькую утилитку.
Ессно оно всё из командной строки работает и всё умеет работать с группами файлов.

Добавлено 23-07-2010 в 20:31:

xwad к примеру умеет дописывать новые картинки в уже существующие вады. Этого не умеет ни одна программа больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2010 в 06:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого не умеет ни одна программа больше.

Wally умеет всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 24-07-2010 в 06:41:

А у меня ничего не работает, требует длл ку, етить её...


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 12:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Wally умеет всё.

Ты будешь смеяться, но я именно и начал писать свои утилитки, когда не смог добиться от Wally желаемого результата. К тому же все эти хваленые проги отвратительно работают с прозрачностью в старых играх.
И это тоже была одна из причин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2010 в 14:14:

Дядя Миша
По-моему, проще было разобраться.
У меня ни разу не возникло к Wally претензий, к тому же там интуитивно понятный интерфейс. Да и вообще, если я чего-то добиться не могу, то начинаю мучить гугл. Свои утилитки писать садился только в паре случаев, и то, когда уж совсем нечем было заняться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 15:02:

XaeroX если б я утилитку писал полностью с нуля - то да.
Ну а так, в ксаше уже были все загрузчики и прочие нужные функции.
Мне оставалось лишь оформить их в работу с командной строки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 26-07-2010 в 19:01:

studiomdl.exe
и
extragen.exe

в других потребностей пока не было, но если появяться обязательно буду юзать, ибо заметны скажем так явные преимущества.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Временная зона GMT. Текущее время 17:06. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024