![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- опять труднообнаружимый леак (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2237)
опять труднообнаружимый леак
появился после того как я начал делать стеклянную арку на нижней станции.
изолировал куски карты, (левый нижний поворот в первую очередь проверял), но ничего не помогает, тем более, что наружную часть брашей компилятор нормально обрезает.
Он ругается на два браша #521 и #667 - это два больших с текстурой триггера на разных концах карты. Они тебе сильно нужны? После их удаления карта нормально компилируется.
ЗЫ. А что это там за гномья нора с ведущими в нее следами на улице?
вот блин, а ведь раньше нормально с ними работало... удобней так стыки уровней делать.
>гномья нора
она не гномья, она буумерская ( ;
пару скринов горы и того чё там рядом выложите пажалста )).
а то у меня редактор не настроен.
Временная зона GMT. Текущее время 15:25. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024