![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Граната !!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2222)
Граната !!!!
я сделал место гранаты камень и хочу когда я его кину чтобы можно было его обратно подобрать как это сделать ?
Тебе код прямо весь расписать или достаточно общего алгоритма?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Wealth
Просто убираешь взрыв и делаешь что-бы создавалась не monster_grenade, а weapon_grenade, правда неуверен что он будет лететь.
А нахрена создавать weapon_grenade ?
Достаточно добавить игроку 1 випон_гренаде при соприкосновении с камнем, а монстер_гренаде тут же убить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я уже сделал просто когда я камень кидаю он остается на земле а я хочу чтобы можно было обратно его подобрать
Дядя Миша
Ну да, так удобнее.
Wealth ну в функции Touch этого камня добавь проверку, что он соприкоснулся с игроком, дай игроку этот камень обратно в руки, при помощи GIveNamedItem и удали камень на земле при помощи UTIL_Remove( this );
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:51. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024