HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Граната !!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2222)


Отправлено Wealth 10-07-2010 в 10:11:

Граната !!!!

я сделал место гранаты камень и хочу когда я его кину чтобы можно было его обратно подобрать как это сделать ?


Отправлено Дядя Миша 10-07-2010 в 11:52:

Тебе код прямо весь расписать или достаточно общего алгоритма?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 10-07-2010 в 11:54:

Wealth
Просто убираешь взрыв и делаешь что-бы создавалась не monster_grenade, а weapon_grenade, правда неуверен что он будет лететь.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2010 в 16:28:

А нахрена создавать weapon_grenade ?
Достаточно добавить игроку 1 випон_гренаде при соприкосновении с камнем, а монстер_гренаде тут же убить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 10-07-2010 в 16:49:

я уже сделал просто когда я камень кидаю он остается на земле а я хочу чтобы можно было обратно его подобрать


Отправлено BeFore 10-07-2010 в 17:00:

Дядя Миша
Ну да, так удобнее.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2010 в 20:33:

Wealth ну в функции Touch этого камня добавь проверку, что он соприкоснулся с игроком, дай игроку этот камень обратно в руки, при помощи GIveNamedItem и удали камень на земле при помощи UTIL_Remove( this );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:51.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024