HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ручная граната (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2221)


Отправлено Nunchaku 05-07-2010 в 07:49:

Half-Life Ручная граната

half-life 1
В коде зависимости ускорения гранаты относительно времени зажатия мышки, любезно предоставленном XaeroX'ом,

C++ Source Code:
flVelScale = gpGlobals->time - m_flStartThrow + 1.0f;
 
float flVel = ( 90.0f - angThrow.x ) * flVelScale;
if ( flVel > 500.0f )
  flVel = 500.0f;


в строке float flVelScale = gpGlobals->time - m_flStartThrow + 1.0f;
при увеличении параметра + 1.0f увеличивается стартовая скорость гранаты. При дополнительной задержке (при условии, что таймлимит до взрыва оттянут или снесён совсем) скорость гранаты будет потихоньку прибавляться к стартовой. Можно ли сделать так, чтобы это происходило не потихоньку, а в гораздо более резвом темпе; т.е. как сделать, чтоб за каждую секунду задержки ускорение увеличивалось на более значительной значение, чем установленное по умолчанию? Где оно вообще прописано?


Отправлено Дядя Миша 05-07-2010 в 08:00:

умнож flVelScale на два.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nunchaku 07-07-2010 в 14:57:

спасибо

А как можно реализовать втыкание-застревание гранаты в стене, в случае траектории полёта под углом не более чем 45 градусов к её перпендикуляру; если же угол больше - рикошет. Короче говоря, воткнётся при относительно прямом попадании, но отскочит при попадании "вскользь".


Отправлено FiEctro 07-07-2010 в 15:02:

Nunchaku
Где ты видал, чтоб гранаты в стену втыкались ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-07-2010 в 15:10:

Цитата:
Nunchaku писал:
А как можно реализовать втыкание-застревание гранаты в стене

Можно. Правилами форума это не запрещено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-07-2010 в 05:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Где ты видал, чтоб гранаты в стену втыкались ?

Судя по всему хочет реализовать "бомбы-липучки" , как в Battlefield 2 например.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2010 в 07:51:

Этакие бомбы-липучки были еще в моде под первокваку: Hipnotic: Scourge Of Armagon. Можно прямо там код подсмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:42.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024