![]() |
Страницы (29): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Xash 0.71 beta (build 1240)
Итак, обо всём по порядку:
1. Самое важное нововведение - начиная с этой версии есть система подсчета текущего билда, который в отличие от версий нельзя крутить туда и сюда, следовательно упоминание имени билда вполне однозначно укажет на конкретную версию. Текущий билд - 1240.
2. Теперь есть вполне приличные декали, а не это гамнищще, как раньше.
3. Монстры научились разговаривать и открывать рот (только для звуковой библиотеки snd_dx.dll, она уже стоит в конфиге по умолчанию).
4. Дописаны некоторые недостающие движковые буллетины. В частности GETENTITYILLUM, который умеет учитывать лайтстили. И еще чота.
5. Мечта идиота - полноценная поддержка Half-Life BSP. Помнится меня очень многие об этом просили, а я всё отмазывался. Прикрутил из-за одного простого соображения: если пройти под ксашем Half-Life, то это будет лучший тест на баги, глюки, ошибки и вообще всякое. Пока что хл под ксашем пройти нельзя, но я думаю это вопрос времени.
Поддерживаются HL Bsp, "неправильные" карты из Blue Shift, и карты из первокваки (временно, потом уберу).
6. Поддержки ку3 карт больше нет. Это слишком разные форматы чтобы гармонично существовать в одном движке. Darkplaces не в счет, ку3 карты там все равно не имеют полного функционала.
7. Про компиляторы: собственного пока нет (не успел), так что юзайте старые добрые ZHLT.
8. Про небо. Некоторые товарищи вполне могут пожаловаться, что у них в спиритовских картах пропало 3д небо. Таким товарищам можно посоветовать заменить текстуру NULL или 3dsky обратно на sky и скомпилить карту заново.
9. Если кому-то не лень - дайте сцылки на разные форумы, близкие по тематике. На тот же цс-маппинг, буржуям из аргентины да и мало ли кому
10. По старой доброй традиции старая тема закрывается, а сцылка на предидущую версию перестает существовать. Ну ой.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1240.rar - 2.3 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 760 Kb (SDK для кодеров)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас посмотрим
Добавлено 03-07-2010 в 23:47:
У меня почему-то звука нет
Еще в меню вместо кнопок "Зыкрыть" и заголовков эмо-квадратик.
Когда стреляешь по ворлдспауну мне пишет "TraceTexture: Inavild entity worldspawn", как-то так.
Добавлено 03-07-2010 в 23:48:
Вот лог
Я надеюсь, что Дядя Миша посмотрит суть проблемы в теме на хл.ру, а здесь тоже дам лог.
Кратко по ненайденным картинкам: эти картинки есть в WON-версии Half-Life. Если у вас Steam-версия, то их там нету. Можете попробовать достать их из старой версии ксаша, если таковая у вас имеется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашел еще два момента:
1. Бывало, что после того, как я порву ученого на гибсы, некоторые из них зависали в воздухе. Пример на скрине.
2. Фонарик не освещает брашевые энтити (двери, например).
Ну и такая мелочь, как отсутствие некоторых звуков, как падение тела. Хотя, может, это я забыл их скопировать.
Не получается сменить управление, и с прошлого ксаша осталось застревание в движущихся платформах(*((
Но, а так - результат впечатляет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак, продолжаю свой экскурс:
1) Видны краи func_water. Может, я давно не играл в ХЛ, но смотрится непривычно.
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...d1b04564773.jpg
2) Спрайты можно рассмотреть сквозь простые браши.
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...09fcaa4804b.jpg
3) При поднятии на вентилятор в эпизоде, где нужно врубить генератор, предварительно удалив ящики с механизма, появляется подобное. Смотреть жутковато, думаю, что проблема таки в спрайтах, ибо исчезает почти мгновенно.
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...40d0a0eaf24.jpg
4) Лучи от трипмин проходят сквозь стены.
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...f59675bc29b.jpg
О некоторых других фактах расскажу без скринов, ибо тупо не успел:
5) Лифты, вместо того, чтобы поднимать солдат, просто рвут их на гибсы.
6) После паузы, во время какой я блужу по Инету или где-либо, заходжу обратно в игру, и иногда приходится вновь нажимать ESC для того, чтобы курсор функционировал в игре.
А пока скину лог, ибо времени на тестинг дается немного. Если описывать коротко, то ошибки следующего плана:
Error: Mod_GetBounds: NULL model 0 ;
Error: dropped sound "некий саунд, который есть в директории" ;
Error: Mod_GetBounds: NULL model 0 ; |
Warning: TraceTexture: invalid entity worldspawn |
Error: dropped sound "sound/debris/flesh2.wav" |
1 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/bodysplat" |
2 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/npc_step1" |
3 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/npc_step2" |
4 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/npc_step3" |
5 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/npc_step4" |
6 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/wpn_hudoff" |
7 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/wpn_hudon" |
8 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/wpn_moveselect" |
9 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/wpn_select" |
10 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/wpn_denyselect" |
11 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/null" |
12 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/bodydrop3" |
13 | Warning: FS_LoadSound: couldn't load "common/bodydrop4" |
Host_Error: bad fov: 0.000000 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня на удивление ни разу ни выкинуло, как в предыдущих версиях.
Баги были все выше сказаны. Единственный который я заметил это иногда Crouch, тоесть приседания залипают, и ты остаешся в присяде и двигаешся с той же скоростью что и в полный рост. Ну еще кое каких звуков небыло, но это я незнаю, может у меня их небыло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень порадовали пункты 3 и 5. Теперь можно полноценно тестировать двигло.
Огорчили пункты 6 и 7. Дядя Миша а что, Ксаш так и будет использовать BSP 30? А его ограничения??? А ограничения компиляторов? Или же будет свой уникальный формат BSP?
Из описанных выше багов наблюдал:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Охх вот и я, отписался бы раньшы, да сцуко провайдер вырубил нет на целый день. Собсно багов еще много, да. Но я думаю стоит отметить что было дофига сделано. За что ДМ баальшой речпект =).
>> Огорчили пункты 6 и 7. Дядя Миша а что, Ксаш так и будет использовать BSP 30? А его ограничения??? А ограничения компиляторов? Или же будет свой уникальный формат BSP?
Возможно в последствии (если ДМ не против) формат хлбсп сильно разширится, что поможыт решить проблему с лимитами, но тут встаёт вопрос о совместимости ксашевских карт с халфой, если она вам нужна с некоторыми лимитами придется смириться.
>> При поднятии на вентилятор в эпизоде, где нужно врубить генератор, предварительно удалив ящики с механизма, появляется подобное. Смотреть жутковато, думаю, что проблема таки в спрайтах, ибо исчезает почти мгновенно.
Лазеры глючат (ибо не дописаны), обычно рядом с ними такой баг появляется.
>> Только у меня фонарик освещает всё, но очень тускло, разницы что с ним, что без него нету, это я наблюдал в блушифте в начале, где коридор с бочками и ящиками и надо свет включить.
Недописан, если так уж надо врубаем gl_wireframe и радуемсо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:34. | Страницы (29): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024