![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дать оружие (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2208)
Дача оружия
Доброго времени суток товарищи!!!
От у меня назрел такой вопрос. Стандартные вещи которые даются игроку нахоятся
В файле: multiplay_gamerule.cpp
В функции: void CHalfLifeMultiplay :: PlayerSpawn( CBasePlayer *pPlayer )
ну и там:
if ( addDefault )
{
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_crowbar" );
ля ля ля.
Это понятно... Всё это оружие даётся по стандарту каждому...
А как сделать проверку на модель. Т.е. Предположим:
code:
Если - модель Зомбя Даётся оружие: АвтоматеГ ПистолетеГ и т.д А если Модель Барни Даётся оружие: АвтоматеГ Касточка...
Это ты для сервера делаешь??
__________________
ьфч
Jackass а что такое касточка?
Проверку на модель можно сделать так:
1 | if( FStrEq( g_engfuncs.pfnInfoKeyValue(g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer(edict()), "model"), "models/player/barney/barney.mdl" )) |
2 | { |
3 | // касточка |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
if("barney.mdl")
{
// pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmhandgun" );
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmAR");
}
if( "zombie.mdl")
{
pPlayer->GiveNamedItem("weapon_crossbow");
}
Как-то вот так...
После цикла ставь..
Это я написал даже не проверив в игре но должно работать!
__________________
ьфч
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты разве не в курсе, что pev->model у игрока всегда равна "models/player.mdl"? Вот так надо:
if( FStrEq( g_engfuncs.pfnInfoKeyValue( g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer( pl->edict() ), "model" ), "barney" )) |
{ |
// касточка |
} |
__________________
Дядя Миша... хотел написать Касочка )))
Ага.. как довать понял.. но.. объясните дураку почему на:
pl->edict ругается матом... ???
Потомучто надо писать pPlayer->edict//
Добавлено 20-06-2010 в 13:08:
Просто команды pl нету но есть pPlayer
__________________
ьфч
Дядя Миша
XaeroX
maxbars
Падаю ниц!!! ЦЕЛУЮ НОГИ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
П.С.
Кому интересно и надо:
if( FStrEq( g_engfuncs.pfnInfoKeyValue( g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer( pPlayer->edict() ), "model" ), "Название модели" ))
{
pPlayer->GiveNamedItem( "Название пукалки" );
}
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша все равно у тебя неправильный код. В инфостринге хранится название модели, а не полный путь
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:08. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024