![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- cycler (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=22)
cycler
А как сделать, чтоб у этой штуки можно было выбирать субмодель? Или вообще, как сделать такую энтитю как env_model? И в ней можно было выбирать субмодели.
ЗЫ я вас наверно уже вопросами заколебал
Ну открой исходники спирита, файл effects.cpp и скопируй оттуда код CEnvModel - там правда надо будет кое-что подправить.
__________________
Ок, щас попробую. Спасибо.
Во, работает. Вот только не могу понять, что отвечает за субмодели, ну или body.
Ставь ему нужный body в хаммере и все.
__________________
Да, выбираю в хамере субмодель под номером 3.
Запускаю ХЛ. А она с субмоделью под номером 1. Долго капашился. Пытался что то переделать, (но с моим то знанием...) Потом поставил в хамере body 2. Смотрю В игре 3 субмодель показалась.
Тут то я понял, ведь отсчет то начинается с 0 а не с 1.
Но все равно мне интересно, что же отвечает за эти субмодели или body ...
__________________
Аааайй... ладно... забей, =)
главно что вообще работает
vitoss на самом деле - есть еще бодигруппы - а там отсчет еще сложнее
А я вроде их и имел ввиду. Бодигруппс
да, но если бодигруппа одна, то боди - ее синоним.
__________________
Че то я вообще запутался...
vitoss да забей... пока тебе это не нужно - и не парься
__________________
Базара нет =)
Временная зона GMT. Текущее время 08:37. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024