HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Несколько простых вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=216)


Отправлено Neogen 14-02-2006 в 20:27:

Несколько простых вопросов

1. Когда стоит превращать браши в func_wall ?
2. Текстуру null надо наносить поверх простой?
3. Что делать, чтобы включатель light не сувался в стороны?


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 06:17:

1. Когда, например, цилиндр соприкасается с полом. Цилиндр надо сделать func_wall'ом.
2. Что значит "поверх"?
3. Что значит "не сувался"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 15-02-2006 в 14:35:

1. Спасиб
2. Точнее обложить наллом ту сторону, которую ми не видем? Так чтоли?
3. Посмотришь включатель в доме на моей карте, поймешь.


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 14:50:

2. В принципе, лишним не будет
3. Лениво качать, опиши на словах лучше проблему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 15-02-2006 в 15:04:

2. Да, на невидимые поверхности.
3. В свойствах кнопки Lip 0.


Отправлено Neogen 15-02-2006 в 19:18:

XaeroX
3. Когда я выключаю свет, включатель лезет вправо, когда включаю - влево. Прикольно наблюдать, но нереалистично.

А домик скачай - старался оформить нормально внутри.

Security
3. У меня вроде-бы так и сделано.


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 21:34:

hlmaster поставь флаг у кнопки "Dont Move" тогда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 21-07-2006 в 09:23:

Вот небольшая проблема: я делаю карту для мультиплеера ХЛ, сделал кнопку отключателя света, а вместо того, чтобы отключать кнопкой Е отключается ударом из фомки. Как сделать так, чтобы отключалось через Е?


Отправлено Дядя Миша 21-07-2006 в 15:07:

hlmaster это потому что ты ей здоровье выставил


Временная зона GMT. Текущее время 02:45.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024