![]() |
Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
Вопросы по hlfx
Как можно сделать в hlfx, что-то подобное энтите Trigger_Player_Freeze, но без луа, так как я в нем не понимаю ?
(_-=ZhekA=-_)
А как ты думаешь, как сделать в моде энтитю, если нет исходников мода? Никак.
__________________
Все что есть - в списке присутствует.
Через луа - попробуй игроку ставить флаг FL_FROZEN.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Ну а как хотелось бы?
FL_FROZEN это встроенное в халфу поведение. Специального я не делал.
Можешь попробовать функ_валл какой-нибуль ставить в точку игрока через луа.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
А если так:
function PlayerFreeze()
ePlayer.flags = SetBits(ePlayer.flags, FL_FROZEN);
ePlayer.velocity = vector(0,0,0);
end;
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите, как можно переделать этот скрипт, чтобы выполнялось два условия. Например, подачи тока с помощью dashboard и потом нужно нажать кнопку, и только после этого будет доступен keypad ?
Пробовал с помощью мульти сорса и не получилось (
function PowerConnect()
local eKeypad = FindEntityByTargetname(eNullEntity,'exit_keypad');
while not IsNullEntity(eKeypad) do
eKeypad.team = 0;
eKeypad = FindEntityByTargetname(eKeypad,'exit_keypad');
end;
end;
Ну очевидно же, что PowerConnect надо вызывать от кнопки? А кнопку - блокировать, пока нет энергии, это можно через мультисорс.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:06. | Страницы (9): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024