![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите плз. с фонариком (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2148)
Помогите плз. с фонариком
У меня вопрос, нельзя как-кибудь в ХЛ1(Спириит 1,7) сделать чтоб у фонарика игрока при увеличении расстояния от игрока увеличивался радиус освещения и уменьшалась яркось? И если можно так сделать, напишите пжлст подробней(в какие файлы лезть) как сделать/где спереть?
В помощь кодинг!
В flashlight.cpp!
Удачи
drifter_zombined
Используя стандартный рендер HL нельзя, но исходный код паранойи еще никто не запрещал использовать. А скопипастить рендер паранойи в Спирит легче даже чем в оригинальную халфу.
maxbars
Это же элемент худа.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
первое- срезаем на фиг включение фонаря, второе- делаем трейс, третье- создаем длайт и постоянно обновляем его параметры. см код рпг.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
понятненько,спасибо. и еще вопрос, за что отвечает последний параметр(dеcay) при создании света через TE_ЕLIGHT и TE_DLIGHT? И еще один вопрос, чем они отличаются?
drifter_zombined decay - гниение в дословном переводе.
Скорость с которой яркость и радиус света будут убывать, когда кончится время его жизни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь все понятно. Проще всего грохнуть стандартный фонарик, и сделать оружие типа weapon_glock_flash с приделанным фонариком. Пасибо за помощь.
Временная зона GMT. Текущее время 23:02. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024