HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- AC3D - Милка с человеческим лицом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2145)


Отправлено Warhamster 07-04-2010 в 00:02:

Thumbs up AC3D - Милка с человеческим лицом

AC3D 6.5.2.8 полностью заменяет вашу (не)любимую милку на боевом посту. Последняя теперьпонадобится только для (де)компиляции игровых моделей.

Собственно, весит это чудо менее десяти мегабайт, так что просто предлагаю скачать и возрадоваться. Найти ac3d вы сможете на сайте www.newestsoft.com или (для самых наглых и беспринципных флибустьеров) на сайте разработчика www.inivis.com

Для регистрации введите: LINXP-RLTEAM292651733170966009141

Не знаю даже, что сказать-то про эту прогу... Boolean есть(мне, например, больше для счастья ничего и не надо); Texture Сoordinate Editor вроде бы вменяемый; Reduce/Subdive (для любитей LOD'ов), можно резать фейсы и работать с edge'ами (ножа и скульптинга, вроде нет - увы, но не все же сразу, правда?); еще куча мелких фишечек вроде Replicator'a: пружина или винтовая лестница парой кликов - все как у взрослых. Рендера собственного нет, но поддерживается кучка довольно известных. Понимает приличное количество форматов, включая quake md2/bsp, ну и все такое прочее. С планшетом дружит (впрочем, paint - и тот дружит, кого этим удивишь?).

Ложка дегтя: для работы требует хрен-поймешь-что, возможно, .NET 2.0 - по крайней мере, установка 2005-й
студии решила этот вопрос. Случаются вылеты при попытке объять необъятное, в смысле, тыкать во все подряд и ерзать с нажатой кнопкой мыши по приборным панелям (или это как раз из-за планшета?). Один раз выдал ошибку на ровном месте - но я-то уже привык жать save каждую минуту: сказался опыт рисования при доживающем
последние часы блоке питания.


Отправлено Flash 07-04-2010 в 06:09:

А ты kHed пробовал?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Warhamster 07-04-2010 в 06:24:

Советую всем, кто заинтересовался сабжем посетить форум на сайте разработчиков - там вы найдете неплохие уроки и замечательные плагины, которые еще больше приближают AC3D к "настоящему" редактору.

2 Flash:

Он у меня не запускается. Да и вообще ты озверел, по-моему. Извини, конечно Попробуй AC3D, если, конечно, ты не ковыряешь макс, майю, зетбраш, сило и иже с ними - и я посмотрю, что ты потом скажешь про khed. Про него тема тут рядом лежит, кстати.


Отправлено XaeroX 07-04-2010 в 08:24:

Судя по скрину, kHED лучше.
Качать - влом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-04-2010 в 09:35:

Цитата:
Warhamster писал:
Он у меня не запускается

Ну вот видишь, kHED не запускается, а тот вылетает рандомно.
kHED - стабильнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-04-2010 в 09:56:

Кстати, иногда бывает, что причина того, что программа не запускается - в кривых руках "запускателя". И ой как часто бывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 07-04-2010 в 10:54:

Могу сказать что "человеческое лицо" как у раз у кеда, раньше я в милке работал.
Попробуй фреймворк 3,5 (по крайней мере у меня он установлен), возможно тогда кед запустится.
ЗЫ. Гуй у этого "аседа" страшный.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Warhamster 07-04-2010 в 12:10:

Раз уж тему зафлудили... Запилите мне булеан в Кеде! Быстррра! Как думаете, легко ли мне без булеанов?








А АЦЕД мне правда нравится, хотя некоторые моменты, конечно напрягают, в т.ч. и "Гуй", как выразился Флеш. Но Макса у меня нет пока, а в Сило хорошо скульптурить уже готовые модельки, с примитивами там можно руку сломать.

Администратор, удали флуд, а?


Отправлено XaeroX 07-04-2010 в 12:27:

Цитата:
Warhamster писал:
Как думаете, легко ли мне без булеанов?

Нам тоже нелегко, но ведь не в булеанах счастье.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 07-04-2010 в 13:11:

золотые времена... милка... аж ностальгия за душу берет... я по ней туторы писал... теперь макс, но милку я юзаю для привязки к скелету. кхед и этот редактор как с привязкой работают? анимирование?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 07-04-2010 в 14:00:

sania_3
В Кхеде нет поддержки анимации, это редактор для статик мешей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-04-2010 в 15:32:

XaeroX что за булеаны такие в моделировании?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-04-2010 в 15:43:

Дядя Миша ну например CSG Subtract.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 11-04-2010 в 15:47:

Цитата:
Warhamster писал:
Запилите мне булеан в Кеде! Быстррра! Как думаете, легко ли мне без булеанов?

чем тебе не булеан?

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 11-04-2010 в 17:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша ну например CSG Subtract.

С досадой ну так бы и говорили бы. а то - булеан.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:02. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024