HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Критичные ошибки ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2144)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:32:

Unhappy Критичные ошибки !

Несколько критичных ошибок, которые у меня были!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:33:


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 18:45:

(_-=ZhekA=-_) ну а ты понял что там такое? Вот и мы не знаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:48:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) ну а ты понял что там такое? Вот и мы не знаем.

Второй скрин это бывает при компиляции карты вылетает ошибка и все.
А первыйскрин с этой ошибкой иногда вылетает из игры независимо, что ты там делаешь.


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 19:31:

(_-=ZhekA=-_) ну исправь плиз

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:09:

(_-=ZhekA=-_)
Оба скрина одинаковые.
На ошибку fxrad внимания не обращай - карта все равно должна скомпилироваться. Там где-то память портится, но уже под конец.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:13:

Цитата:
XaeroX писал:
На ошибку fxrad внимания не обращай - карта все равно должна скомпилироваться. Там где-то память портится, но уже под конец.

Ок!
Цитата:
XaeroX писал:
Оба скрина одинаковые.

Как это одинаковые ?


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:23:

(_-=ZhekA=-_)
Странная ошибка, ни разу такой не было.
Попробуй делать карты поменьше, и энтитей поменьше, и эффектов. Разбивать большие карты на две.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:26:

Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Странная ошибка, ни разу такой не было.
Попробуй делать карты поменьше, и энтитей поменьше, и эффектов. Разбивать большие карты на две.

Да, вот том то и дело, что это бывает уже на готовой карте или на тестовой коробке к примеру.


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:28:

(_-=ZhekA=-_)
На пустой тестовой коробке?
Да быть того не может.
Что в коробке помимо стен и игрока, когда такая ошибка? Может, стреляешь или граната взрывается, или что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:32:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
На пустой тестовой коробке?
Да быть того не может.
Что в коробке помимо стен и игрока, когда такая ошибка? Может, стреляешь или граната взрывается, или что?

Да ничего такого не делал тупо стоял на месте я незнаю как это проследить иногда бывает иногда нет вот к примеру эти места

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...8abc1651667.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...dac5585ca96.jpg


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:38:

(_-=ZhekA=-_)
Ты не мог бы проверять скрины, которые аттачишь, и ссылки, которые постишь?
Ошибка может быть, когда много энтитей (особенно именованных, с Targetname). Они отсылаются на клиент, и я делал разбиение на пакеты, чтобы не было overflow. У меня такой ошибки не было.
Может конечно дело в другом, хз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:41:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ты не мог бы проверять скрины, которые аттачишь, и ссылки, которые постишь?
Ошибка может быть, когда много энтитей (особенно именованных, с Targetname). Они отсылаются на клиент, и я делал разбиение на пакеты, чтобы не было overflow. У меня такой ошибки не было.
Может конечно дело в другом, хз.

Да вроде ничего такого нет ...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...54625#post54625


Временная зона GMT. Текущее время 19:31.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024