HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Критичные ошибки ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2144)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:32:
Критичные ошибки !
Несколько критичных ошибок, которые у меня были! 
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:33:

Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 18:45:
(_-=ZhekA=-_) ну а ты понял что там такое? Вот и мы не знаем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 18:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) ну а ты понял что там такое? Вот и мы не знаем.
Второй скрин это бывает при компиляции карты вылетает ошибка и все.
А первыйскрин с этой ошибкой иногда вылетает из игры независимо, что ты там делаешь.
Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 19:31:
(_-=ZhekA=-_) ну исправь плиз 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:09:
(_-=ZhekA=-_)
Оба скрина одинаковые.
На ошибку fxrad внимания не обращай - карта все равно должна скомпилироваться. Там где-то память портится, но уже под конец.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:13:
Цитата:
XaeroX писал:
На ошибку fxrad внимания не обращай - карта все равно должна скомпилироваться. Там где-то память портится, но уже под конец.
Ок!
Цитата:
XaeroX писал:
Оба скрина одинаковые.
Как это одинаковые ?
Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:23:
(_-=ZhekA=-_)
Странная ошибка, ни разу такой не было.
Попробуй делать карты поменьше, и энтитей поменьше, и эффектов. Разбивать большие карты на две.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:26:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Странная ошибка, ни разу такой не было.
Попробуй делать карты поменьше, и энтитей поменьше, и эффектов. Разбивать большие карты на две.
Да, вот том то и дело, что это бывает уже на готовой карте или на тестовой коробке к примеру.
Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:28:
(_-=ZhekA=-_)
На пустой тестовой коробке?
Да быть того не может.
Что в коробке помимо стен и игрока, когда такая ошибка? Может, стреляешь или граната взрывается, или что?
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:32:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
На пустой тестовой коробке?
Да быть того не может.
Что в коробке помимо стен и игрока, когда такая ошибка? Может, стреляешь или граната взрывается, или что?
Да ничего такого не делал тупо стоял на месте я незнаю как это проследить иногда бывает иногда нет вот к примеру эти места
http://pix.academ.org/img/2010/03/2...8abc1651667.jpg
http://pix.academ.org/img/2010/03/2...dac5585ca96.jpg
Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:38:
(_-=ZhekA=-_)
Ты не мог бы проверять скрины, которые аттачишь, и ссылки, которые постишь?
Ошибка может быть, когда много энтитей (особенно именованных, с Targetname). Они отсылаются на клиент, и я делал разбиение на пакеты, чтобы не было overflow. У меня такой ошибки не было.
Может конечно дело в другом, хз.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:41:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ты не мог бы проверять скрины, которые аттачишь, и ссылки, которые постишь?
Ошибка может быть, когда много энтитей (особенно именованных, с Targetname). Они отсылаются на клиент, и я делал разбиение на пакеты, чтобы не было overflow. У меня такой ошибки не было.
Может конечно дело в другом, хз.
Да вроде ничего такого нет ...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...54625#post54625