HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите сделать... Вернее сделайте :D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2120)


Отправлено GSen 15-03-2010 в 15:00:

Помогите сделать... Вернее сделайте :D

Всем привет... Собственно нужна помощь )) Из Описания думаю Вы поймёте, что ничего кроме устной благодарности и указания в авторах не получите...

Собственно, чтобы лучше понять меня думаю нужно поиграть в этот короткий, но хороший мод:

http://www.blendogames.com/files/puppyyears.zip


Вообщем там есть фишка: стоишь у стены жмёшь пробел и он прыгает, прыгает по стене пока не достигает конца, что-то типа карабканья.

Учитывая, то что в кодинге я 0 и даже меньше мне надо реализовать следующую фишку, но добавить следующее:

- Прыгать можно только по брашу покрытому определённой текстурой.

----

Если кто сделает, то буду благодарен, но Вы должны будете описать, что куда пихать и как там что делать..

Заранее спасибо


Отправлено SiPlus 15-03-2010 в 18:29:

А много func_ladderов не пробовал?


Отправлено FiEctro 15-03-2010 в 19:58:

SiPlus
Это убого. Хотя если нужно вскорабкаться на определеную стенку, то в самый раз. А если как в puppy years, то там pm_shared.c ковырять нада, что под силу далеко не многим кодерам.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 15-03-2010 в 21:06:

Фича имеет имя Wall Jumping

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 15-03-2010 в 21:29:

PLut
Что-то прочитал и ничего не понял.
Можете на пальцах объяснить принцип этого wall jumping?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 16-03-2010 в 02:50:

Я кое шо понял но тоже, не плохо бы объяснить по русски

__________________
Imma be fucking yo ass!!!!
You're reall son of the bitch, men!!!


Отправлено PLut 16-03-2010 в 07:12:

XaeroX Как я понял, то там делают проверку на наличие стены рядом с игроком и разрешают ему прыгать в воздухе

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Government-Man 16-03-2010 в 07:25:

Так элементарно трейсингом же делается.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 07:32:

Wall Jumping - это навроде того как Джэки Чан отталкиваясь от стен на потолок забирался. Можно подсмотреть реализацию в War§ow.

Цитата:
Government-Man писал:
Так элементарно трейсингом же делается.

Ну-ко пример элементарного кода в студию

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2010 в 07:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно подсмотреть реализацию в War§ow.

Ты лучше посмотри реализацию по ссылке выше и прокомментируй.
Там почему-то еще стрейфы фигурируют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 16-03-2010 в 12:56:

ищите, там тупо убрать половину кода и углы поменять.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты лучше посмотри реализацию по ссылке выше и прокомментируй.
Там почему-то еще стрейфы фигурируют

Посмотрел. Ну смысл понял примерно - игрок зажимает стрейф и прыгает в сторону стены. В момент касания стены отражается velocity по x\y (вроде бы не совсем корректно, но уж как есть), а по Z тупо прибавляется от балды. Наверное так даже можно в узкой шахте запрыгнуть на самый верх немного потренировавшись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 17-03-2010 в 04:09:

В узкой шахте? Я на с2а5 в воротах так прыгал.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2010 в 09:48:

sania_3 значит черезчур мощный прыжок, надо ослабить, иначе это уже чит получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 17-03-2010 в 15:51:

хз, видимо я чето накосячил - короче он взлетает при нажатом спейсе , в не зависимости, есть рядом стена, нет её... но ничё, прикольно.....

__________________
Imma be fucking yo ass!!!!
You're reall son of the bitch, men!!!


Временная зона GMT. Текущее время 05:24. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024