HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глючной fucking thirdperson (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2113)


Отправлено MadKing 09-03-2010 в 03:04:

Post Глючной fucking thirdperson

У меня тут такой глюк, почти все добавленные в мод оружия в thirdperson отображаются неправильно. Я имею в виду анимацию PLAYER_ATTACK1 - место того что бы держать например пулемёт M249 или M60 двумя руками, один держит пулемёт одной(!) и держит его как hivehand.... ЧЁ ЗА НА? где это можно исправить? Дело ведь ещё и в том, что weapon_tmp игрок держит приемлимо (как пистолет), но все остальные оружия глючат.

Добавлено 09-03-2010 в 06:03:

Добавлю, что клиентские EV_ функции клонировал со старых орудий и просто подгонял под себя....

Добавлено 09-03-2010 в 06:04:

Так же как и weapon_*.txt


Отправлено XaeroX 09-03-2010 в 07:37:

Цитата:
MadKing писал:
где это можно исправить?

В DefaultDeploy надо задать правильный префикс анимации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-03-2010 в 07:42:

MadKing ты точно написал для каждого нового оружия новый префикс анимации, которой нету в модельке игрока.

Для оружия CGlock.
Код:

C++ Source Code:
1
BOOL CGlock::Deploy( )
2
{
3
  // pev->body = 1;
4
  return DefaultDeploy( "models/v_9mmhandgun.mdl", "models/p_9mmhandgun.mdl", GLOCK_DRAW, [u]"onehanded"[/u], /*UseDecrement() ? 1 : 0*/ 0 );
5
}

Анимация в модели игрока:
code:
ref_aim_onehanded ref_shoot_onehanded crouch_aim_onehanded crouch_shoot_onehanded

А ты сделал например "bolshoystrashniypulemiot":

а анимаций

ref_aim_bolshoystrashniypulemiot
ref_shoot_bolshoystrashniypulemiot

и так далее у тебя нет. Пиши в деплое анимации, которые уже есть, для пистолетов например глоковские, а для автоматов мппятовские.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2010 в 08:41:

Цитата:
MadKing писал:
Глючной fucking thirdperson

да-да, халфа во всем виновата, конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 10-03-2010 в 03:32:

Дядя Миша смишно, спасибо


Отправлено Дядя Миша 10-03-2010 в 09:24:

MadKing был конкурс мапперов, на который один новичок предоставил уродливую карту без освещения, и утверждал, что освещение ему побил сервер при загрузке в интернет.
Главное - вовремя виноватого найти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 12-03-2010 в 03:03:

Дядя Миша, я ж не ХЛ обвиняю, а конкретный глюк в моем моде, который виден при thirdperson. Он мне не нравится вот я его и обвиняю

Добавлено 12-03-2010 в 06:03:

Всё, спасибо всем, всё отлично работает


Временная зона GMT. Текущее время 19:48.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024