![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Указатель на функцию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2104)
Указатель на функцию
как передать указатель на функцию ?
У меня есть код
1 | lua_State *LuaStat; |
2 | char *funcname |
3 | func - указатель на функцию. |
4 |
5 | lua_register(LuaStat,funcname, func); |
1 | void CLUAManager :: LuaRegister( char *funcname, void *func ) |
2 | { |
3 | lua_register(LuaStat,funcname, func); |
4 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
<тип-возвращаемого-значения> (*<имя-указателя> )( <аргументы> )
например
int (*func)( int, int )
Добавлено 25-02-2010 в 15:39:
Можно еще:
typedef int (*MyCoolFuncPointerType_t)( int, int );
void blah( MyCoolFuncPointerType_t zzz )
{
...
}
Добавлено 25-02-2010 в 15:41:
можно грабить корованы вызывать переданную ф-ию:
zzz( 5, 6 );
от себя добавлю, что в имени указателя на функцию неплохо писать pfn в начале - признак хорошего тона.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
сделал так
typedef int (lua_func) (lua_State *L);
и
void LuaRegister( char *funcname, lua_func *originfunc );
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Что ты фигнёй страдаешь? Возьми luabind и радуйся.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, Luabind официально не поддерживает VC6
во всяком случае так было года 2 назад.
или я ставил, что-то другое.
сейчас гляну старый код и скажу.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Вот цитата из официальных доков:
__________________
отыскал старый код движка.
я использовал там
boost-1.34.1
Lua 5.1.3
Luabind-r5007
помню точно что у той версии отсутствует поддержка 6 студии.
ок, гляну ту версию о которой ты говоришь.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Вот мне перейти на новую студию религия не позволяет.
А тебе что мешает?
Халфа отлично компилится, скажем, 2005-й студией.
__________________
XaeroX, хз.
при необходимости я конечно использую 2008 студию, но 6 мне как-то ближе.
я с нее начинал и она мне просто привычней.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так его же использует Luabind
Добавлено 25-02-2010 в 17:59:
сейчас хотел поставить последнюю версию Luabind
но для этого мне нужен Boost
скачал Boost_build 2, а там jam файлы
я пошел на официальный сайт, там ссылка на Boost.Jam
http://www.boost.org/doc/tools/buil.../jam/index.html
по которой выдается ошибка
404 Not Found
File "boost-build/tools/jam/index.html"not found.
напрашивается вопрос, какого хрена нужно столько мучиться что бы установить Luabind ?
Добавлено 25-02-2010 в 19:05:
поправка
это именно Boost не поддерживает 6 студию
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:01. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024