HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine Multiplayer Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2092)


Отправлено Дядя Миша 12-02-2010 в 20:57:

Xash Engine Multiplayer Demo

Прошло ровно три года с начала разработки и я рад вам представить первую играбельную демку. Deathmatch на dm_qstyle.
Несколько советов:
1) Если вы создаете dedicated-server выставьте ему sv_fps 25, не больше.
Если это listen-server, то до 35 fps. В локалке будет оптимальным 50 фпс.
rate игрока - около 3-4 тысяч.
2) Можно включить предиктинг, но общей картины в LAN он не меняет, а для игры через Hamachi дает сбои, поскольку ксаш еще плохо приспособлен для игры по низкоскоростным соединениям.
3) Не пользуйтесь читами - возможны вылеты %)

демка тут www.hlfx.ru/xash/mpdemo.exe - 14 mb
Настоятельно рекомендую соглашаться с предложенным путем установки и на вопрос о замене файлов отвечать положительно.
В противном случае сами разбирайтесь сколько у вас ксашей на машине и какой с кем конфликтует.
ЗЫ. Вопросы, предложения, багрепорты пишите прямо здесь.
ЗЗЫ. Боты будут, обещаю
ЗЗЗЫ. Музыка в меню - по многочисленным заявкам телезрителей. Кого раздражает - удалите xmenu.pk3 нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 13-02-2010 в 08:49:

Скачал, буду смотреть

Надо с кем-нибудь по сети сыграть.
Небо работает, звуков выстрелов не слышно, маззлфлэшей нет, скорость игрока в присядке очень маленькая для мультиплеера, дыма за ракетой РПГ нету.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SanYa 13-02-2010 в 11:06:

Один раз произошел вылет, ось: windows vista 32битная, конфигурация: intel code2 duo 3ghz, 3gb ram, geforse 9800 gt. Перед вылетом в прыжке стрельнул из редимера.
Вот какие подробности сказали система:

code:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XashDM.exe Версия приложения: 0.48.0.0 Штамп времени приложения: 4b13fa84 Имя модуля с ошибкой: engine.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Штамп времени модуля с ошибкой: 4b75abeb Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000042e9 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: fd00 Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160 Дополнительные сведения 3: fd00 Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 13-02-2010 в 12:03:

Цитата:
PLut писал:
звуков выстрелов не слышно

брехня
Цитата:
PLut писал:
маззлфлэшей нет

темпеэнтитей нет
Цитата:
PLut писал:
скорость игрока в присядке очень маленькая для мультиплеера

не нормируется по ГОСТу - исключительно интерполяция. Попробуй sv_fps побольше поставить.
Цитата:
PLut писал:
дыма за ракетой РПГ нету.

темпентитей нет. Мог бы партиклями сделать, но хочу темпентитями, поэтому пока не трогал.

Добавлено 13-02-2010 в 15:03:

Цитата:
SanYa писал:
Один раз произошел вылет

вылетает переодически, да. Тесно связано со взрывами.
Пофиксить пока не могу - слишком редко случается, чтобы отследить.
А в дебуге вылетать не хочет нивкакую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SanYa 14-02-2010 в 00:23:

Дядя Миша Чуть не забыл высказать благодарности за новый ксаш - "Благодарю! Понравилось!".Собственно надо будет зарубать в это дело по сети, аля бетатест в реальных условиях.
PLut
Еще бы пару человек, что б поинтересней было!

Если кто надумает - пишите, скооперируемся и вместе погоняем новый ксаш.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 14-02-2010 в 07:30:

Цитата:
SanYa писал:
пишите, скооперируемся и вместе погоняем новый ксаш.

глядите штоб пинг поменьше был

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 18-02-2010 в 11:45:

SanYa
Я бы поиграл)


Отправлено parazit 18-02-2010 в 13:03:

почему LAN clients only ?

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Дядя Миша 18-02-2010 в 14:01:

Цитата:
parazit писал:
почему LAN clients only ?

потому что по инету через Хамячи играть фигово без предиктинга.
А по локалке - в самый раз.
OMFG што у тебя с лицом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2010 в 14:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
OMFG што у тебя с лицом?

Аватарчанка?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-02-2010 в 14:15:

Дядя Миша у него на лице аватар... или наоборот... или... ОМГ!!!1


Отправлено BioHazard 20-02-2010 в 15:04:

sqrt(-1)/0 даст тот же результат


Отправлено Дядя Миша 20-02-2010 в 18:43:

Цитата:
BioHazard писал:
sqrt(-1)/0 даст тот же результат

морда синяя будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SanYa 20-02-2010 в 20:42:

Цитата:
BioHazard писал:
sqrt(-1)/0 даст тот же результат

Всегда думал, что будет бесконечность .

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено GuNsHiP 26-04-2010 в 18:23:

Очень понравилось! вообще мне ксаш нравится, хочу его уже модить

Кстати прикол нашёл...

Запустил XashDM нажал Custom Game выбрал Xash Engine Demo и играл через него по лану

Хотя если запускать демку движка ( не ДМ ) лана там нет

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 21:49. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024