HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертер 3DS to SMD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2086)


Отправлено fire64 07-02-2010 в 15:59:

Half-Life Конвертер MS3D to SMD

Я сейчас пишу конвертер MS3D моделей в SMD формат

На данный момент на 75% завершен конвертер мешей
и на 85% завершен конвертер костей.

Скачать

Добавлено 07-02-2010 в 18:59:

Черт, не тот формат сделал.
2 часа над этим проектом возился и только теперь понял, как серьезно я ошибся.

я сделал конвертер MS3D to SMD, а хотел 3DS to SMD

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 07-02-2010 в 16:11:

Цитата:
fire64 писал:
Черт, не тот формат сделал.
2 часа над этим проектом возился и только теперь понял, как серьезно я ошибся.

я сделал конвертер MS3D to SMD, а хотел 3DS to SMD


Вот что значит увлекся работой...


Отправлено fire64 07-02-2010 в 16:17:

Исправил некоторые баги

Скачать

п.с.
завтра буду делать конвертер 3DS моделей.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-02-2010 в 17:56:

Цитата:
fire64 писал:
Черт, не тот формат сделал.
2 часа над этим проектом возился и только теперь понял, как серьезно я ошибся.

я сделал конвертер MS3D to SMD, а хотел 3DS to SMD

Падстолом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 07-02-2010 в 18:26:

Цитата:
fire64 писал:
На данный момент на 75% завершен конвертер мешей
и на 85% завершен конвертер костей.

Как так проценты считают?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 07-02-2010 в 18:30:

>> 3DS to SMD
А смысл? Милка и KHed вроде и так умеют это делать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 07-02-2010 в 19:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Падстолом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


нечего смеяться, я через гугл искал спецификацию формата 3DS, а он сволочь, выдал мне информацию о MS3D

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 07-02-2010 в 19:26:

FiEctro смысл в пакетной обработке.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2010 в 10:28:

Мне проще для ксаша ще одну утилитку написать в таком разе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:36.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024