![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=208)
нужна помощь !!!
если не трудно , то выложите ссылки где можно скачать обсалютно все проги которые нужны для создания большого мода !!! для хл 1 !!! если не трудно, то мона выложить проги на русском если конечно они вообще есть или руссификоторы к ним !!! и учебники и книги по создунию модов для чайников с нуля !!!
у меня очень большие и много обещяюшие планы
кстати свой мод я буду делать на движке хл фх !!!
пока я один делать буду но чуть пожже команда будет состоять из 6 - 8 ми челов . вообщем помогите плиз кто чем сможет !!!
о сюжете и назвинии я пока не чего говорить не буду
поскольку бесполезно говорить о том чего пока еще нету !!!
я все скажу когда будет готов мод хотябы на 15 % . хочу заметить, что я не знаю обсалютно не чего , но я занялся в серьез так ,что не судите строга !!!
http://www.shamteam.cbi.ru/files.php
Этого в полне хватает,для ночала!
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
Milkshape_3D_v166a
эта прога у меня не хочет запускатся !!!
а есть к основным прогам руссификаторы, а то просто я буду блин тока месеца 2 разбератся в этих всех прогах
XaeroX (_-=ZhekA=-_), мой тебе совет: не берись ТАК за создание мода. Ничего не выйдет.
Попробуй сначала сделать хотябы одну карту или модель, звук или спрайт и ты поймёшь, насколько это тяжёлое и неблагодарное дело. Сначала определись, кем хочешь быть мне, например, нравится маппинг. Ты для начала сделай что-нибудь менее глобальное, чем мод. Я знаю очень много людей, разрабатывающих моды (например XaeroX, g-cont, Liquidator, BUzer), *надеюсь, ты знаком с их проектами*. Несмотря на то, что они обладают знаниями и опытом, они прилагают много усилий, чтобы завершить свои моды. К сожалению, вышло пока только 2. Здесь правильную политику проводит XaeroX - меньше, но чаще.
Даже если бы и были руссификаторы, то я бы тебе не посоветовал их ставить. Так как в учебниках, статьях и форумах используются оригинальные английские названия и ты не сможешь продуктивно изъясняться...
да я наверно с легка погоречился ,но все же я не отступлюсь )))
для начала что мне понадобится для создания одной карты с новыми текстурами на хл фх !!! и желательно инструкцию к ним !!!
Добавлено 05-02-2006 в 01:12:
quark-win32-640alpha3 скачал я эту прогу блин чет не как до меня не может дойти !!! чет там не чего не работает
помогите зделать первые шаги !!! плиз
Я эту прогу не знаю, но что-то мне подсказывает, что она для маппинга. Если это так, то попробуй лучше Valve Hammer Editor - он куда понятнее для новичков.
(_-=ZhekA=-_) да, лучше используй Hammer.
__________________
ок спосибо большое !!!
а теперь если не трудно , то помогите раробратся в Valve Hammer Editor если не трудно то на фотах ))) как ей пользоватся )))
я ее открыл 2 часа на нее посмотрел и закрыл )))
http://cs-mapper.by.ru в помощь тебе. Тоже самое, но про Контру. Различия несущественны.
вот это то что нужно ))) спасиб !!!
Всегда рад помочь. (С) Security
а как превратить зделанную карту ( map ) в bsp подскажите плиззз, я хотел бы по бегать по своей первой карте как там все смотрица !!!
(_-=ZhekA=-_) ну нажимай в хаммере F9, и после компиляции запустится игра (если ты правильно все настроил)
__________________
чет не хочез запускатся я вроде все парвельно подключал
Добавлено 10-02-2006 в 02:42:
а есть какие нибуть проги для переделки из map в bsp ?
Добавлено 10-02-2006 в 17:53:
с компиояцией я вроде разобрался, а как зделать что бы был такой же дождик как вы зделали на карте с1а3b ??? в хл фх как его всунють на мою карту и как зделать отмасферу карты немного по темней ???
Временная зона GMT. Текущее время 16:25. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024