![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- очень странный LEAK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2079)
очень странный LEAK
компилятор при любом раскладе пишет LEAK, при этом внешняя часть карты обрезается как надо, а поинтфайл-путь прёт прямо через браш. в чём там дело?
опытным путём выяснил, что это торцы крыши. но как там утечка то образуется?
Что-то происходит при разрезании браша компилятором. Я заменил его на обычный блок, целиком выдающийся за пределы свода, и лик пропал.
__________________
мдя.. пришлось переделать всю крышу, пообрезал боковые балки на один юнит от края, что бы не касались. и выровнял всю верхнюю трубу по сетке.
У меня тоже такое было. ДМ как то разъяснял, что возможно во всём виноват кривой парсер компиляторов, который иногда глотает скобки %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro не, лики не поэтому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
от чего?
thambs я не помню есть ли в халфовских компилерах хэш для быстрого поиска планесов. Если есть - то у них там подрезаются различия в дистанциях менее 0.001 юнита. Иногда это дает лик на сложных конструкциях, где сетка заведомо меньше юнита.
Или еще чота, смотреть надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
брр.. эти компиляторы..
я ещё скалы делаю методом фигурного вырезания камней и нагромождения их друг на друга. компилятор уже сыпет Leaf portals saw into leaf, но на видимой игроку части карты провалов вроде не видно.
насколько это безвредно?
thambs
Выглядит прикольно, вот тока думаю оно тебе всю оптимизацию испортит. Метод построения скал координально не правильный, ну раз уже сделал придется тебе повозиться с ними .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs а ты под ксаш делай
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
на hlvis -fast r_speeds на открытых местах ~800-1000 -- это сильно много? просто уж слишком простой способ с красиво выглядящим результатом.
thambs да для современных машин думаю без разницы.
вот для Р200ММХ - другое дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:45. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024