HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как ограничить видимость (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2066)


Отправлено Denton 22-01-2010 в 23:09:

как ограничить видимость

есть ли возможность ограничить видимость ?
чтобы игрок видел только на 100 метров примерно а дальше как бы в тумане всё.

вот картинка для примера.
там дальше за машиной затуманено всё.
но улица продолжается и при движении по ней объекты начинают плавно появляться.


Отправлено Government-Man 23-01-2010 в 00:47:

Туман есть в спирите - юзай его. Или посмотри как там сделано и перенеси - там несложно.


Отправлено PLut 23-01-2010 в 09:16:

А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Denton 23-01-2010 в 09:55:

Цитата:
Government-Man писал:
Туман есть в спирите - юзай его. Или посмотри как там сделано и перенеси - там несложно.


Манул плиз киньте)
или ссылку на мануал (может на этом форуме даже гдето есть).

или хотябы в несколько строчек
что именно как делать.

Добавлено 23-01-2010 в 17:49:

Цитата:
PLut писал:
А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.


страшный в смысле тормоза будут ?

Добавлено 23-01-2010 в 17:55:

вот здесь неплохо смотрится.
правда когда я проходил Испытателя-4
не помню там токого такого эффекта.
чтото не было включено ?

http://city17.ru/hl/ispitatel4/isp4-01.jpg


Отправлено Government-Man 23-01-2010 в 10:00:

Цитата:
Denton писал:
Манул плиз киньте)
или ссылку на мануал (может на этом форуме даже гдето есть).


В спирите есть мануал. Мануала как накодить туман пока нету - тебе придется подождать, пока кто-нибудь его напишет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-01-2010 в 10:25:

Цитата:
Government-Man писал:
В спирите есть мануал. Мануала как накодить туман пока нету - тебе придется подождать, пока кто-нибудь его напишет.

А специально писать его врятли кто-то будет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Denton 23-01-2010 в 10:31:

я не кодер.
так что мануал как нашКодить туман мне врядли поможет)

было упоминание по мануал в спирите.
там по кодингу мануал ?
он там случаем не на английском ?


Отправлено FiEctro 23-01-2010 в 11:53:

Denton
Заливают они всё, такой уже давно есть, учись юзать гугл.
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=399.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-01-2010 в 13:25:

Цитата:
PLut писал:
А вообще это страшный эффект и в хл такая оптимизация нафиг не нужна.

А с чего ты взял, что это оптимизация?
Туман что есть\что нет, дальность прорисовки в хл1( подчеркиваю, в хл1)
от него не зависит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 23-01-2010 в 13:43:

Плюс ко всему сам рассчет тумана занимает некоторое время, небольшое...


Отправлено XaeroX 23-01-2010 в 13:44:

Дядя Миша дык ее можно поставить низкой. Max View Distance = 800, и туман на максимуме в 800. Вот и оптимизация.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-01-2010 в 14:23:

XaeroX ну это при условии, что автор хотел именно апчихимизацию.
Особенно, если учесть что оно будет работать только под OpenGL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 23-01-2010 в 14:47:

Дядя Миша так можно запретить использовать не гл.


Отправлено XaeroX 23-01-2010 в 15:12:

Оптимизация-то работать будет, а вот туман ее скрывать будет да, только в огл...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 23-01-2010 в 17:37:

Дядя Миша Дак ясен пень.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 11:56. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024